- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Несколько неприятных случаев:
1. Нужен был амортизатор, заехал в магазин с просьбой подобрать нужное. Называют ценник и говорят: "оплачивайте в кассу". На вопрос: "что за амортизатор вы мне предлагаете купить? Кто производитель и что за модель?" получаю ответ: "Вот оплатите - тогда и покажем." Это как вообще понимать? Решил, что такой сервис мне не...
Несколько неприятных случаев:
1. Нужен был амортизатор, заехал в магазин с просьбой подобрать нужное. Называют ценник и говорят: "оплачивайте в кассу". На вопрос: "что за амортизатор вы мне предлагаете купить? Кто производитель и что за модель?" получаю ответ: "Вот оплатите - тогда и покажем." Это как вообще понимать? Решил, что такой сервис мне не нужен, нашел на профильных форумах подходящий вариант, заказал самостоятельно, без помощи "специалиста".
2. Также в магазине заказал салонный фильтр (выбор делал "специалист", сверившись с VIN). Приехал фильтр - не подходит. Сперва не хотели забирать обратно со словами: "ну вы ж сами выбирали". Все-таки забрали обратно, заказал другой, подходящий.
3. Утро. Через интернет ищу подходящую запчасть. Есть несколько вариантов, один подороже, но придет быстрей - как раз до праздников, второй подешевле, но придет после. Специально звоню в магазин, уточняю в каких днях указан срок ожидания, мне говорят, мол "все хорошо, приедет вовремя." Делаю заказ он-лайн, оплачиваю он-лайн. Приходят две СМС: заказ сформирован, деньги получены. Вечер. Проверяю статус заказа и что я вижу: "Приостановлен". Магазин уже закрыт - звонить бесполезно. Почему менеджеры не могут позвонить и сообщить, так, мол, и так, возникли сложности и обрисовать ситуацию - чего ждать и сколько это будет стоить. Нет же, ни СМС, ни звонка. "Замечательный клиентоориентированный" сервис.