- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Сервис на уровне "шаражкиной конторы", очень плохой. Отдавал телефон в ремонт, четко указал причину на приемке: "периодически не работает сенсор". Сотрудник на приемке за пару секунд определил, что необходима замена модуля экрана. Диагност от Бога, что сказать) Не обратил внимание, что в акте написали в пункте "заявленная неисправность" не мою...
Сервис на уровне "шаражкиной конторы", очень плохой. Отдавал телефон в ремонт, четко указал причину на приемке: "периодически не работает сенсор". Сотрудник на приемке за пару секунд определил, что необходима замена модуля экрана. Диагност от Бога, что сказать) Не обратил внимание, что в акте написали в пункте "заявленная неисправность" не мою реально заявленную неисправность, а "замена дисплейного модуля". Спекулируют, как могут в общем, не подкопаться. В итоге, замена дисплея не помогла, выяснилось это только к вечеру того дня, когда я забрал телефон из сервиса, т.к. неисправность проявлялась нечасто, а случайно несколько раз в течение дня. Я, конечно же, обратился к сервису, чтобы они долелали телефон. После очередного посещения и очередной "недодиагностики" уже оказалось, что неисправна мат. плата телефона, а стоимость её замены уже соизмерима со стоимостью телефона. Я, естественно, отказался от замены мат. платы и потребовал от сервиса вернуть ошибочно установленный дисплей в следствии некомпетентной диагностики обратно и вернуть мне деньги. На что получил отказ с причиной мол экран же работает, обращались по документам именно с заменой экрана, поэтому менять ничего не будем. Оформленная в бумажном виде претензия к сервису не помогла, безвозвратно утрачены более 11 тысяч рублей. Никому категорически не рекомендую сервис ДНС.
!!!Внимательно читайте акты и договоры, обращайте внимание на пункт "заявленная неисправность", если все-таки решитесь тут что-то пытаться чинить!!!