Додо Пицца

Сеть пиццерий
  • Златоуст, проспект им. Ю.А. Гагарина 1-я линия, 10в
  • Парк Крылатко 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Посещала эту пиццерию в феврале с подругой. Решили приятно провести время, отдохнуть.

Оформила заказ через приложение. Время приготовления отображалось в 15 минут. Следом за мной точно такой же заказ оформила подруга. По прошествии 15 минут мой заказ все еще не был приготовлен. Но, о чудо, моей подруге его принесли. При условии, что оформила она...

Показать целиком

Посещала эту пиццерию в феврале с подругой. Решили приятно провести время, отдохнуть.

Оформила заказ через приложение. Время приготовления отображалось в 15 минут. Следом за мной точно такой же заказ оформила подруга. По прошествии 15 минут мой заказ все еще не был приготовлен. Но, о чудо, моей подруге его принесли. При условии, что оформила она заказ позже меня и на те же самые блюда. Проходит еще 10 минут, моего заказа так и нет. Даже клиенты, которые пришли позже нас уже получили свои заказы. Одна я сижу, жду. И подруга сидит ждет, не ест. Ну потому что согласитесь, что есть блюда, пока кто-то еще сидит без них, как-то не очень красиво. И еда, естественно, остывает. Никто мне ничего не говорит, где заказ, что с ним, будет ли он вообще готов. В итоге принесли заказ спустя еще 15 минут. Додстер подгоревший, видимо предыдущий тоже сожгли раз так долго готовили. В приложении, соответственно, я поставила самую низкую оценку, потому что сидеть и ждать заказ 40 минут я не планировала. Тут же связалась служба поддержки, уточнили все нюансы, прислали промо-код на кофе (который я в принципе не пью, но да ладно). В любом случае, им спасибо за обратную связь. И только им.

Так же, в тот вечер, администратор почему-то решила поработать в зале для клиентов за одним из столиков (сидела с ноутбуком). И почему-то ее чадо без конца носилось по всей пиццерии, кричало и визжало. Я понимаю, что негде и не с кем оставить ребенка, но научить, как себя вести в общественных местах же можно. В зале есть игровая комната, но ребенок туда принципиально не заходил. Дальше к этому администратору пришла ее подруга, тоже с ребенком. Криков и беготни стало в два раза больше. Я пришла отдохнуть и спокойно поесть, а не слушать вопли невоспитанных детей. Далее, вышеупомянутый администратор, не стесняясь обсуждала посетителей и жаловалась своей подруге на то, что в течение дня ни одной жалобы не было, а тут пришли какие-то курицы и все испортили. Серьезно? Ты не можешь нормально организовать работу своего коллектива, но почему-то можешь сидеть и ныть, какие посетители плохие.

И еще один момент. На входе нас встретил охранник (которого раньше там никогда не было) и попросил надеть маску. Не проблема, надели. Сам он был в маске. Но администратор в зале сидела без нее. Ну, администратор же, царь и Бог, все можно.

Чтобы попасть в туалет, почему-то нужно постоянно выпрашивать эти коды от замка. Если я у Вас что-то покупаю, можно же сразу их выдать. Но нет, ходишь клянчишь.

С тех пор я больше туда не заходила. И не зайду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы