- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Все стрижки за 15 минут" - обман. "У нас нет записи на стрижки. В экспресс услугах не бывает очередей." - тоже обман. А реальность такова. Прихожу в 18:40, там у них два рабочих места (кресла), но работает только один мастер. И она мне говорит, что не успеет, потому что на сегодня всё уже расписано по записи. В очереди на стрижку при этом сидит 1...
"Все стрижки за 15 минут" - обман. "У нас нет записи на стрижки. В экспресс услугах не бывает очередей." - тоже обман. А реальность такова. Прихожу в 18:40, там у них два рабочих места (кресла), но работает только один мастер. И она мне говорит, что не успеет, потому что на сегодня всё уже расписано по записи. В очереди на стрижку при этом сидит 1 (один) человек. Похоже, что остальные просто записались по телефону и придут позже. Но суть не в этом. Моя стрижка - простейшая, выполняется за 10 минут. Но она не соизволила спросить об этом. Видимо, дополнительный клиент "на сегодня" ей был не нужен. Не успеете до 20:00? Нет, не успеет, приходите завтра. Это всё, что вам нужно знать об "экспресс-услугах".
P.S. Администрация парикмахерской проявляет чудеса клиентоориентированности в ВК. Неделю назад было создано обсуждение, начатое так: "Пишите отзывы, жалобы и предложения в эту рубрику! Так мы будем вместе развиваться!" После размещения там этого отзыва меня немедленно забанили и удалили отзыв, скриншот прилагаю.
Здравствуйте Виктор.
Меня зовут Игорь , я управляющий парикмахерской Чио Чио в городе Златоуст.
Хотелось бы подтверждения того что вы у нас были. В отзыве вы описали парикмахерскую не верно , что указывает на то что вы у нас не были. Подскажите пожалуйста как звали мастера ?
Вы даже не верно указали количество рабочих мест