спасибо, что ответили, это приятно даже по прошествии времени!
Отзыв писался не для того, чтобы кого-то наказали, это, как раз, на мой взгляд, лишнее, так как обычно не приводит к исправлению, только к обиде. Мы вот не в обиде, поэтому достаточно просто беседы с персоналом. И да, хорошо, что девушка не перезапустила нам тогда квест, это бы расстроило гораздо сильнее.
Удачи вам, следите за электроникой и будьте такими же отзывчивыми!
Добрый день! Мы были 03.01.2018 в 18.30. Сотрудник сказала, что случилась неполадка, но выводить нас и начинать квест заново было бы уже как-то глупо, хорошо, что она этого не сделала, иначе мы бы ещё больше расстроились.
Насчёт нагрузки, о которой, выходит, вы знали заранее, но ничего не предпринимали... Ну так себе отговорка, тогда говорили бы на входе: знаете, все может сломаться, так что сильно надежд не питайте. Ну или пройдите наш квест за полцены, если он сломается. А то игра в одни ворота, вы не находите?
В целом, отзыв мой не гневный, ну прошли мы с горем пополам, не ваш квест первый сломался на нашем пути, но вот само отношение мне не нравится.
По фото вообще не претензия, но опять же отношение удивляет: нас щёлкнули 3 раза. Человек же может сразу взгляд на фото кинуть, получились или нет, иначе зачем столько кадров?
Спасибо за оперативный отзыв! Безусловно, и в мыслях не было винить Татьяну Сергеевну в том, что она установила некачественную пломбу, но и специально мы её не скалывали. Конечно, это негативно влияет на зуб ребёнка, особенно, учитывая его возраст. Очень надеемся, что больше не придётся повторять эту процедуру, где бы то ни было.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
пишите в личку, все отвечу
справедливости ради стоит отметить, что она пока держится
спасибо, что ответили, это приятно даже по прошествии времени!
Отзыв писался не для того, чтобы кого-то наказали, это, как раз, на мой взгляд, лишнее, так как обычно не приводит к исправлению, только к обиде. Мы вот не в обиде, поэтому достаточно просто беседы с персоналом. И да, хорошо, что девушка не перезапустила нам тогда квест, это бы расстроило гораздо сильнее.
Удачи вам, следите за электроникой и будьте такими же отзывчивыми!
st (Клаустрофобия. Квесты Кемерово)

Добрый день! Мы были 03.01.2018 в 18.30. Сотрудник сказала, что случилась неполадка, но выводить нас и начинать квест заново было бы уже как-то глупо, хорошо, что она этого не сделала, иначе мы бы ещё больше расстроились.
Насчёт нагрузки, о которой, выходит, вы знали заранее, но ничего не предпринимали... Ну так себе отговорка, тогда говорили бы на входе: знаете, все может сломаться, так что сильно надежд не питайте. Ну или пройдите наш квест за полцены, если он сломается. А то игра в одни ворота, вы не находите?
В целом, отзыв мой не гневный, ну прошли мы с горем пополам, не ваш квест первый сломался на нашем пути, но вот само отношение мне не нравится.
По фото вообще не претензия, но опять же отношение удивляет: нас щёлкнули 3 раза. Человек же может сразу взгляд на фото кинуть, получились или нет, иначе зачем столько кадров?
да
8 лет, коренной зуб
Спасибо за оперативный отзыв! Безусловно, и в мыслях не было винить Татьяну Сергеевну в том, что она установила некачественную пломбу, но и специально мы её не скалывали. Конечно, это негативно влияет на зуб ребёнка, особенно, учитывая его возраст. Очень надеемся, что больше не придётся повторять эту процедуру, где бы то ни было.
выходной день, была только администратор на месте
Подтверждаю, покупали 30.06.2017 этот кофе на вынос по акции за 99 руб., ничего доплачивать не просили! Исправились, значит))
да сами в расстройствах, будто свою собственную бургерную потеряли(( время покажет