- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Администрация Флампа! Итак, сегодня вы забанили отличного флампера ЕЕ - вне всякого сомнения - одного из лучших в городе Барнауле. Забанили из за того, что она посмела вас "ослушаться" и повторила свой, абсолютно объективный отзыв о ТЦ Galaxy.
Что за скотские правила вы здесь установили? Мы что по-вашему - малые дети, которых можно отшлёпать и...
Администрация Флампа! Итак, сегодня вы забанили отличного флампера ЕЕ - вне всякого сомнения - одного из лучших в городе Барнауле. Забанили из за того, что она посмела вас "ослушаться" и повторила свой, абсолютно объективный отзыв о ТЦ Galaxy.
Что за скотские правила вы здесь установили? Мы что по-вашему - малые дети, которых можно отшлёпать и поставить в угол? Своей поганой коммерцией вы превратили Фламп в отхожее место. Те, кто платит вам деньги, получают карт-бланш на любые манипуляции и мошенничество. Накрученные рейтинги совершенно гнилых компаний, фейковые аккаунты, с которых пишут отзывы по всей стране... Сколько людей, доверяющих отзывам на флампе, таким образом было обмануто? Ну задумайтесь вы: ведь фламп из инструмента помощи потребителям из за этого превратился в рекламную площадку мошенников. Я лично подал десятки жалоб на все эти конторы. Никакого ответа с вашей стороны. Абсолютное молчание. Полный игнор. И при этом, как только мы сами начинаем объединяться, чтобы очищать Фламп от этого сброда, вы - тут как тут, немедленно удаляете наши отзывы и баните.
Администраторы Флампа! Я пишу сейчас в пустоту. Я это прекрасно понимаю. Я даже представляю как вы сейчас ржёте, читая это. Нет проблем.
Забанили ЕЕ? Тогда я тоже объявляю вам бан на те же самые 2 недели! Других способов выразить вам свое негодование у меня нет.
Всего хорошего
Александр, мы совершенно не против объективных отзывов: как положительных, так и отрицательных. Мы рады, когда авторы делятся своим опытом и тем самым помогают читателям выбирать достойные компании или обходить стороной недостойные. Ради этого мы и придумывали Фламп.
Проблема с отзывом ЕЕ не в том, что мы не верим тому факту, который она в нём...
Александр, мы совершенно не против объективных отзывов: как положительных, так и отрицательных. Мы рады, когда авторы делятся своим опытом и тем самым помогают читателям выбирать достойные компании или обходить стороной недостойные. Ради этого мы и придумывали Фламп.
Проблема с отзывом ЕЕ не в том, что мы не верим тому факту, который она в нём описывает, а в том, что сам отзыв носит неконструктивный характер. Он похож не на рассказ о плюсах и минусах торгового центра: о том, почему его стоит выбирать или нет, а скорее на сообщение для компании, чтобы та обратила внимание на проблему.
Если автор Флампа хочет написать сообщение компании, то для этого есть личка. Если же отзыв для читателей, то в нём должен быть описан подробный клиентский опыт. Обо всём этом мы с автором говорили до бана.