- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Второй отзыв на кухню и официанта. Скажу сразу: 4 с минусом на кухню, ближе к 3-ке. Вот официантка - железные 5 баллов и поэтому поставил 5, только из-за официанта. Не другого персонала. Обо всем по порядку… Отдача салатиков, пасты - довольно быстрая, не считая стейков и повара, который готовит мясо, потому что он не готовил, а болтал. Вид внешние...
Второй отзыв на кухню и официанта. Скажу сразу: 4 с минусом на кухню, ближе к 3-ке. Вот официантка - железные 5 баллов и поэтому поставил 5, только из-за официанта. Не другого персонала. Обо всем по порядку… Отдача салатиков, пасты - довольно быстрая, не считая стейков и повара, который готовит мясо, потому что он не готовил, а болтал. Вид внешние пасты карбонара - посредственный, но за счет количества бекона и начинки, претензий нет. Немного поработать надо над отдачей и будет идеально. Утка, или как там ее - вся жирная, не вкусно. Салатики - претензий нет, красиво, вкусно и уверенно стабильно по качеству. Бургер странный, поэтому лучше покупать в КФС или Маке, потому что есть плюс: халапеньо (не острые, не немецкие, но нормально), луковые колечки. Но вот сама булочка, ужасная, сухая (хлебушек старый). Сделан так себе, дешево и не очень красиво бургер, ну можно было бы и постараться за 400+ рублей. Насытиться пойдет, но это чисто за счет булочки и не более. Стейк - это отдельный вид искусства, повара не понимают маркировку прожарки и ошибка не в официантах, это видно. Либо обучение плохое, что 100%, либо знаний 0. В любом случае уважающий себя повар на открытой кухне, приготовив стейк, должен его отдать официанту, админу, чтобы он дошел до столика. Но 13-15 минут стоять рядом с ним и плевательски смотреть на то, что его не забрали - это дно в мире поварском. Видимо работал он реально в посредственных забегаловках. Потому что стейк либо уходит в мусорку, либо его все таки несут. Системы подогрева нет, но и при прожарке определенной он должен доходить сам, а он просто высох бедный. Переделывать он его не захотел и не удивлюсь, что повесил на официантку, которая и не виновата ни в чем. Админы тоже за этим должны следить, но нет. Все таки сделав заново, приготовил ужасно, что прихожу к выводу - мясо готовят тут в принципе отвратительно. К слову претензии к качеству заведений «Тема»
Я и раньше слышал, но впервые решил посетить сами убедиться в этом. Собственно почему второй отзыв получил 5 баллов, так это официанта. Милая девушка (Катя), которая или работает недавно или стажируется и возможно взяла столик, потому что было первоначально мало гостей, а не 5+, но которая старалась и оставила положительные впечатления именно от работы официанта. К слову обучением их никто не занимался (я обучал многих и вижу), но она старалась, делала все быстро и если бы не тупили бармены, горячий цех, и не работа терминалов - то было бы все идеально. Немного стеснялась, ну не привыкла, ее не обучали в Пире, Бурбоне или Пашмире, даже в Рубаи, но она старалась именно к премиальному сервису, быстро приходила к столику и одним словом - идеально. Нет наигранности в словах, ненужной улыбки не искренней, что я терпеть не могу. Рыжая например один раз подошла мимо проходя, так болтовни куча ненужной. Думал не дай бог она щас будет таскаться. Катя молодец. Рекомендую выписать премию, старается. Умничка одним словом, что на самом деле редкость в заведениях. Из минусов, было бы идеально, если бы тарелочки грязные почаще забирала, тогда бы вообще огонь. Но к слову что говорить, рыжики с пустыми руками проходили мимо столов другие и посуду не забирали. Типа не их столик. Ну это ненормально. Каждый сам за себя получается? Тогда вообще я считаю наша официантка идеальный сотрудник, потому что ей только 1 раз помогли донести настоечки, а к слову заказывали много. Одним словом скажу так - Екатерине успехов, побольше хороших и добрых гостей.приду ли я в заведение? Только к этому официанту и надеюсь она будет работать, и повара научатся готовить. , остальное отвратительно, ехать с центра сюда и мучаться - не вижу смысла.