- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начала лечение в Улыбнись в феврале этого года со сплинта, и у меня двоякие ощущения.
С одной стороны, впечатление создается приятное: хороший ремонт, приветливые внимательные врачи, современные методы диагностики. Результат лечения оценить пока не могу, т.к. прошло еще не очень много времени, но очень надеюсь, что получено будет именно то, что...
Начала лечение в Улыбнись в феврале этого года со сплинта, и у меня двоякие ощущения.
С одной стороны, впечатление создается приятное: хороший ремонт, приветливые внимательные врачи, современные методы диагностики. Результат лечения оценить пока не могу, т.к. прошло еще не очень много времени, но очень надеюсь, что получено будет именно то, что хотелось на старте.
С другой стороны, серьезно задумалась, а стоит ли в будущем продолжать лечение тут и ставить брекеты (сплинт - только первый шаг к здоровым зубам для меня). Проблема в том, что у моего врача постоянно забитое расписание, и не то что на удобное время не попадешь, иногда бывают ситуации, что вообще некуда записаться раньше, чем на 3,5 - 4 недели, притом что сплинт регулярно нужно подтачивать, и уже через 2 недели на нем образуются выемки, которые могут только усугубить мои проблемы, а не улучшить ситуацию.
Собственно, у меня вопрос к руководству клиники. Я понимаю, что система весьма удобная для вас: пациент вносит предоплату за весь период лечения, и то, что дальше он не может вовремя попасть к врачу, для клиники не так принципиально - деньги то уже заплатили. Но все-таки мне непонятно, почему нельзя ограничить набор новых пациентов так, чтобы не вредить лечению уже имеющихся? Заполненность расписания легко прогнозируется с учетом типов лечения текущих пациентов и предположительной продолжительности. Я же со своей стороны не вижу никакого смысла привязывать себя и дальше на год-два к лечебному заведению, у которого не будет времени на то, чтобы меня вылечить.
Сегодня после настойчивых разговоров сначала с администратором, а потом обсуждения с врачем, а что же можно сделать в это ситуации, все-таки удалось втиснуть меня в расписание на через 2,5 недели, а не 3,5. Но ведь в следующий раз может и не получиться уже...
Добрый вечер, Марина!
Благодарим Вас обратную связь, она очень важна для нас. Очень приятно, что Вам нравится обстановка в нашей клинике и профессионализм наших докторов. Надеемся, результат лечения Вас приятно удивит, и Вы продолжите дальше именно с нами!
Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от сервиса записи. Да, порой...
Добрый вечер, Марина!
Благодарим Вас обратную связь, она очень важна для нас. Очень приятно, что Вам нравится обстановка в нашей клинике и профессионализм наших докторов. Надеемся, результат лечения Вас приятно удивит, и Вы продолжите дальше именно с нами!
Нам очень жаль, что у Вас остались такие впечатления от сервиса записи. Да, порой действительно трудно спланировать следующий прием через такой небольшой промежуток времени. Мы приносим извинения за доставленные неудобства и постараемся учесть Ваши замечания в дальнейшем планировании расписания наших докторов!
Для Вашего комфорта после очередного приема мы предлагаем Вам спланировать с доктором сразу несколько визитов вперед.
С уважением, Ваш Центр ортодонтии "Улыбнись!"