- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27.01.17 была шокирована обслуживанием кассира пригородного автовокзала. Подошел автобус до Челябинска на посадку примерно в 17.35 или 17.40, а кассир перед моим носом закрыла жалюзи на кассе и на мой вопрос "Сейчас же отправляется автобус. Продайте мне билет." последовал ответ "Автобусов еще будет много, а у меня сейчас перерыв". Сказано это было...
27.01.17 была шокирована обслуживанием кассира пригородного автовокзала. Подошел автобус до Челябинска на посадку примерно в 17.35 или 17.40, а кассир перед моим носом закрыла жалюзи на кассе и на мой вопрос "Сейчас же отправляется автобус. Продайте мне билет." последовал ответ "Автобусов еще будет много, а у меня сейчас перерыв". Сказано это было отвратительным тоном!
При этом на окне кассы висит расписание работы кассира, в котором за день указано 10 (ДЕСЯТЬ!) перерывов по 10-20 минут каждый. Кассир просто продолжила сидеть в соседнем кабинете и беседовать с коллегами, а автобус отправился. Пассажиры остались ждать следующего рейса.
Кассир вышла на кассу ровно в указанное в расписании время, скопив очередь в 15 человек.
Прошу разобраться и уволить этого кассира. А так же прошу разобраться с режимом работы кассы. Почему перерыв совпадает с отправкой автобуса? Такого обслуживания я уже давно не встречала. И не хотелось бы снова попасть в такую ситуацию. Похоже на какое-то самоуправство.