- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Проходим с ребенком комиссию в детский сад в детской поликлинике № 4 города Миасса.
Пошел уже второй месяц этого действия.
В поликлинике крайне сложно получить талоны к нужным специалистам. Например к ЛОРу мы не могли получить талон по телефону в течении 3(!) недель. Звоним как положено в понедельник, а талонов уже нет. Ответ - звоните в следующий...
Проходим с ребенком комиссию в детский сад в детской поликлинике № 4 города Миасса.
Пошел уже второй месяц этого действия.
В поликлинике крайне сложно получить талоны к нужным специалистам. Например к ЛОРу мы не могли получить талон по телефону в течении 3(!) недель. Звоним как положено в понедельник, а талонов уже нет. Ответ - звоните в следующий понедельник. В следующий понедельник ситуация аналогичная. На третий понедельник муж поехал к 7 утра в регистратуру и смог достать талон только на пятницу.
Таким образом, когда мы с огромными временными затратами прошли всех специалистов (а список их очень длинный, и необходимость посещения большинства из них весьма сомнительна, но это другой вопрос), истек срок годности анализов. И прождав в очереди к педиатру 2,5 часа (талонов опять же не достать, поэтому пришлось прийти в первый час приема, в порядке живой очереди. Но в первый час все пришедшие пройти не успели, а уже подходят посетители по записи, и их приходится пропускать) мы получили направление на повторную сдачу анализов. А потом нужно будет снова идти к педиатру (читай опять сидеть в очереди больше двух часов) и он (надеюсь) даст направление на ясельную комиссию. То есть это еще минимум неделя, если все пройдет гладко.
Считаю, что такое издевательство над детьми и их родителями недопустимо. И администрации поликлиники просто необходимо разработать какую-то иную систему прохождения комиссии в детский сад. А кроме того набрать в штат еще специалистов, если имеющиеся не справляются с потоком посетителей. Нелишним было бы так же сократить саму процедуру прохождения комиссии.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
14:00