- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное обслуживание. некомпетентные сотрудники, долгое выполнение заявок, обед на перерыв как в СССР, хотя на заявках сидят два человека.
1) Нет конкретики что "отвратительного", потому не могу пояснить Ваши слова - значит просто субъективно оценили.
2) Сотрудники компетентны в своих рамках. Технические подробности Вам может объяснить мастер или главный инженер.
3) Все заявки выполняются в оговоренные сроки.
4) Обед положен по закону и не всегда получается двум сотрудникам...
1) Нет конкретики что "отвратительного", потому не могу пояснить Ваши слова - значит просто субъективно оценили.
2) Сотрудники компетентны в своих рамках. Технические подробности Вам может объяснить мастер или главный инженер.
3) Все заявки выполняются в оговоренные сроки.
4) Обед положен по закону и не всегда получается двум сотрудникам принимать заявки.