- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 мая я посетила заведение Pub & Brewery DUEL! по адресу Златоуст, проспект Мира, 37/1. Мною был заказан кальян. В процессе замены угля барменом Подельниковым Олегом Алексеевичем, он уронил с начала первый уголь на стол, после, второй уголь уронил мне на пальто.
Мы сразу зафиксировали с ним повреждения и я попросила возместить мне ущерб.
Бармен...
11 мая я посетила заведение Pub & Brewery DUEL! по адресу Златоуст, проспект Мира, 37/1. Мною был заказан кальян. В процессе замены угля барменом Подельниковым Олегом Алексеевичем, он уронил с начала первый уголь на стол, после, второй уголь уронил мне на пальто.
Мы сразу зафиксировали с ним повреждения и я попросила возместить мне ущерб.
Бармен со своей стороны вину признал, но через 10 минут отказался от своих слов. Как оказалось за соседним столом за всей ситуацией наблюдал управляющий заведением Фомакин Александр Витальевич, которой со своей стороны не подошёл извиниться или сгладить ситуацию, сидел в течении часа рядом и просто наблюдал за ситуацией и только ходил курить с барменом и убедил его только хамить мне и ничего не компенсировать.
В это же время в ситуацию посвятили администратора Елену, которая со своей стороны тоже ко мне не подошла и не пыталась даже извинится или узнать что случилось, а только сидела и хихикала и обсуждала ситуацию с барменом.
Я потратила 2 часа своей жизни на то, чтобы добится того, чтобы ко мне хотя бы подошёл менеджер заведения!
Бармен со своей стороны начал вести себя ещё хамски, предлагал какой-то спор на деньги, по итогу вообще предложил купить у меня пальто и отправить меня голой домой.
Я требую объяснения от администрации и директора заведения, потому что считаю, что это не просто неадекватно, а это запредельно.
Мне испортили вещь, не признали свою вину, унизили, не извинились ещё и хамили.
Ваши сотрудники это сгусток некомпетентности.
Со свой стороны я сделала все фотографии, взяла номера свидетелей, написала претензию и в книгу жалоб и предложений.
Если вы думаете, что вы можете творить что хотите и вам всё сойдёт с рук, то нет. Я пойду дальше и добьюсь того, что сотрудник был наказан, а мне вернули компенсацию.
Я просто в шоке и мне безумно противно, я ходила в ваше заведение с момента открытия ещё в школе и вот сколько лет спустя вы решили постоянному клиенту ответить вот такой мерзостью. Вам должно быть стыдно, что вы набрали вот таких людей к себе на работу.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Он был немедленно передан руководству Паба.
Приносим Вам свои искренние извинения за столь неприятный инцидент!
Виновные уже наказаны и Вашу жалобу мы рассматриваем.Подобного больше не произойдёт.
Мы обязательно разберёмся в данной ситуации и свяжемся с Вами.
Спасибо, буду ждать ответ !
Наталья, прошу сообщить точные сроки, когда вы со мной свяжетесь. Я больше за вами бегать не буду. В понедельник я иду в защиту прав потребителей и пожарную инспекцию, после этого я направлюсь в суд!
Добрый вечер!
Я Вас поняла😊
В понедельник с Вами обязательно свяжемся в первой половине дня.
Валеия, сожалею о случившемся. Когда мы с Вами общались вы были сильно взволнованы. Только этим можно объяснить то, что Вы отказались дать мне осмотреть вашу вещь. Возможно по этой же причине, отвергли мысль обратиться к специалистам по тканям. Честно говоря не понял исходя из чего вы определили размер компенсации. Вы написали претензию и она передана директорам. Вопрос о денежной компенсации относиться к их прерогативе. Со своей стороны ещё раз приношу извинения за случившееся. Если чем то ещё могу Вам помочь, пожалуйста обращайтесь.
С уважением, Фомакин Александр
Александр,
Я не была взловнована первый час, я пыталась решить проблему мирно это могут подтвердить свидетели, чьи номера я взяла. Вы со свой стороны сидели за соседнем столиком и просто наблюдали за ситуацией со стороны, пока все не перерасло в цирк и я уже начала требовать менеджера. Какое было мое удивление, что менеджер встал из-за соседнего столика и направился ко мне. Все повреждения видел бармен, у администратора есть фотографии, никому ничего больше я не должна и уж точно в вашем заявлении нет специалиста по тканям, как вы выразились. Я одной претензией не ограничусь, какой наглостью и глупостью надо обладать, чтобы быть администратором/менеджером заведения, видеть конфликтную ситуацию и не решать ее, не извинится, а пойти покурить и игнорировать все происходящее вокруг. А ваши выводы « ну может вы с тут поторгуетесь и вопрос решится» меня поразили ещё больше. Жду звонка от администрации, номер вашего директора у меня есть, завтра я пишу иск и заявление на вас.
чем закончилось?
а акварелла и дуэль это одно и то же?
Интересно, как это «ходила в ваше заведение с момента открытия ещё в школе» если паб ну совсем относительно недавно открылся))) Вы в пальто заседали вероятно? )))