- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День добрый, решила написать свое мнение о цветочном магазине на машгородке возле бани. Сегодня 10.06.16 в 8-40 там купили три большие сиреневые хризантемы, при выходе из машины я задела арку двери в машине , и один из цветков осыпался. Похоже цветы были не свежие. При попытке вернуть цветок, получила много негатива от продавцов (их было двое) мне...
День добрый, решила написать свое мнение о цветочном магазине на машгородке возле бани. Сегодня 10.06.16 в 8-40 там купили три большие сиреневые хризантемы, при выходе из машины я задела арку двери в машине , и один из цветков осыпался. Похоже цветы были не свежие. При попытке вернуть цветок, получила много негатива от продавцов (их было двое) мне отказали, может они и правы, висит ведь объявление о том, что цветы не меняем, НО,,,, цена конфликта 100 руб, а негатива я цапанула на весь день. Больше туда ни ногой, а покупали обычно только там и много для всех своих сотрудников. Недальновидное поведение продавцов, а руководители сделайте выводы. Я сама работала в торговле и знаю о конфликтах с покупателями не понаслышке. Короче клиентов вы потеряли.