Добрый день, pavelas496!
Благодарим за Ваш отзыв о качестве предоставления услуг связи в компании МегаФон! Сожалеем, что качество обслуживания в офисе не соответствовало Вашим ожиданиям. Надеемся, что Вы позволите нам разобраться в ситуации и разрешить Ваш вопрос в индивидуальном порядке. Для этого, пожалуйста, опишите более подробно суть Вашего...
Показать целиком
Добрый день, pavelas496!
Благодарим за Ваш отзыв о качестве предоставления услуг связи в компании МегаФон! Сожалеем, что качество обслуживания в офисе не соответствовало Вашим ожиданиям. Надеемся, что Вы позволите нам разобраться в ситуации и разрешить Ваш вопрос в индивидуальном порядке. Для этого, пожалуйста, опишите более подробно суть Вашего вопроса, номер телефона МегаФон, о котором идет речь и ФИО владельца номера здесь в комментарии к ответу или в личном сообщении на наш аккаунт http://flamp.ru/user872562...
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Обращаем Ваше внимание, что данный сайт не является ресурсом, на котором ПАО "МегаФон" официально оказывает поддержку Клиентов. В дальнейшем для того, чтобы оставить отзыв о работе Компании или получить консультацию, а также максимально быстро решить возникшие вопросы, просьба обращаться на наш официальный сайт megafon.ru или в официальные публичные страницы во всех популярных социальных сетях (подробнее по ссылке: http://svr.megafon.ru/help/faq/#... ).
Желаем приятного общения и отличного настроения!
С уважением, специалист по работе с обращениями Клиентов Евгения.