- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Много мебели - мало совести!
Решили купить новый диван. Контекстная реклама у магазина работает на 5+, конечно. Когда ищешь в Яндексе диван, "МногоМебели" так сразу и вылезает. Прельстившись их ценами и красивыми диванчиками, мы отправились за покупкой.
Нашим менеджером был очень странный и довольно медлительный молодой человек по имени Дмитрий....
Много мебели - мало совести!
Решили купить новый диван. Контекстная реклама у магазина работает на 5+, конечно. Когда ищешь в Яндексе диван, "МногоМебели" так сразу и вылезает. Прельстившись их ценами и красивыми диванчиками, мы отправились за покупкой.
Нашим менеджером был очень странный и довольно медлительный молодой человек по имени Дмитрий. Он рассеянно разглядывал нас и мебель, и будто не понимал, чего мы от него хотим. После получасовых раздумий (и почти без помощи менеджера), мы всё-таки выбрали диван. Дмитрий начал оформлять договор купли-продажи. Это заняло у него довольно много времени, но не помешало перепутать имя покупателя в договоре. Старший менеджер отобрала у него договор и переделала всё за 5 минут.
Нас немного насторожил срок поставки - до 13.05.15г. На дворе было 05.04.15г. Но продавцы нас утешали - всё будет быстрее.
И что же мы имеем на сегодняшний момент? Ни-че-го! Никакого дивана нет и в помине. А прошло уже почти 2 месяца.
На расспросы по телефону и в салоне ответ у них один - извините, до сих пор ваш диван не поступил на склад. Почему - неизвестно. Обещают выплатить компенсацию, за каждый день просрочки - 0,5% от стоимости! Просто аттракцион неслыханной щедрости.
В общем, мы недовольны. И когда нам его привезут, ещё надо будет оценить качество. Так что ждите продолжения отзыва, надеюсь, что в ближайшее время)
Здравствуйте! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, нам необходимо располагать Вашими идентификационными данными. В связи с чем, просим Вас указать номер договора (номер заказа или дату обращения и ФИО). По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
С уважением, представитель компании "Много мебели"
Хорошо. Куда выслать информацию?
Так они еще не офигевали: обычно все жалобы после покупок, так как сервис всегда на высоте, а вот потом с качеством нюансы. Возможно, заявление от юриста даст верное ускорение?
Согласен, с сервисом вроде все норм было, а вот качество мебели слабое! Но это и понятно цены в магазине класса эконом!
Договор № ММ_УР25Д000000136 от 05.04.2015
купили диван Берг 8июля 2016 года номер договора УР166Д00000411 диван развалился написали заявление в магазин город Миасс пр Автозаводцев 65 заявление написано на возврат денежных средств от 29 12 2016 года тишина 08 01 2016года была написана претензия в магазин на возврат денежных средств дальше за защитой своих прав и законных интересов в судебные органы г Миасса разберитесь в данном вопросе
договор оформлен на Шарипову Лену от 8 июля 2016 года