- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Может кто знает куда жаловаться на эту конторку? Кроме телефонов диспетчеров-хамок, других координат нет.
Мы получается заложники ситуации. Переходить на другую фирму - никогда со всего дома/подъезда заново деньги на установку не собрать, и сейчасто не все платят за обслуживание. Но и то что мы сейчсас имеем - это не обслужиывание.
Домофон ломают...
Может кто знает куда жаловаться на эту конторку? Кроме телефонов диспетчеров-хамок, других координат нет.
Мы получается заложники ситуации. Переходить на другую фирму - никогда со всего дома/подъезда заново деньги на установку не собрать, и сейчасто не все платят за обслуживание. Но и то что мы сейчсас имеем - это не обслужиывание.
Домофон ломают часто - ничего не поделаешь, с соседями "повезло". Заявки оставляю тоже часто. Мало того, что не принимают заявку, ссылаясь на то, что мастер загружен (это наша проблема что ли?) и нескоро сможет приехать (мы подождать и не отказываемся), так еще и советуют самим проверить напряжение!!!!! А если током ударит, кто за это ответственность понесет? И какое они право имеют раздавать указания жильцам лезть в электропроводку? Или еще - спрашивают, в чем заключается поломка. Это я должна определять? Или всетаки мастер?
И разговаривают постоянно похамски (уже запомнили с какой квартиры постоянно заявки оставляем) и просто бросают трубку.
Платим исправно, но уже мысль появилась - а ЗА ЧТО платим? За хамское отношение? За то, что зимой у нас бомжи жили и детей страшно в школу отпускать? За то, что сами пойдем "ток проверять"?
Кто подскажет как найти управу на них? куда жаловаться?
Хамы там,однозначно!Только что с этой проблемой столкнулись.Три недели не было домофона,да ещё по телефону хомят и трубку бросают.муж у меня спокойный,но и его вывели своей беспардонностью.Начальству писать бесполезно,потому как работники там с подачи самого Грекова так себя ведут.Там недавно работала моя знакомая(сейчас уволилась).
В следующий раз просто буду писать в прокуратуру жалобу! Что и Вам,Гость,советую.