- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю единицу за поездку, которая не состоялась благодаря данным «отельерам». Планировали поехать на Спартакиаду в Златоуст, забронировали 2 стандартных номера в этом отеле за месяц до заезда, оплатили. Утром, в день заселения нам приходит на почту письмо, в котором написано, что нам по ошибке забронировали не ту категорию номера, и предлагают...
Ставлю единицу за поездку, которая не состоялась благодаря данным «отельерам». Планировали поехать на Спартакиаду в Златоуст, забронировали 2 стандартных номера в этом отеле за месяц до заезда, оплатили. Утром, в день заселения нам приходит на почту письмо, в котором написано, что нам по ошибке забронировали не ту категорию номера, и предлагают заселиться в категорию эконом с общими удобствами на несколько номеров. Мы взрослые люди и жить в общежитии, естественно, желания нет. Видимо, «управленцы» этой гостиницы решили просто срубить денег на ажиотаже и продали наши номера кому-то за бОльшие деньги. Конечно, забронировать номер день в день в другой гостинице не получилось, потому что очень много гостей в городе в эти дни в связи с проведением Спартакиады. В итоге наша поездка отменилась в день выезда из-за таких вот горе-отельеров. Ладно хоть деньги вернули. Поэтому, прежде чем бронировать здесь номера, рекомендую звонить в этот отель и узнавать нет ли каких-то проблем у них, дабы избежать проблем с проживанием во время вашей поездки. И да, никаких извинений, естественно)
Здравствуйте, просим Вас для проверки данной информации или удаления нечестного отзыва (т.к. такого не было) предоставить ФИО, дата бронирования номера, где бронировали.
Если бронирования были на площадках бронирования, а не по телефону, то за качество работы площадок мы не можем отвечать, это претензии уже к ним. Стоимость номеров, мы как "управленцы" на время проведения спартакиады не поднимали.
Данные можно предоставить по телефону +7982-33-92-333 (whats App) или по почте: admin@hotel-zlatoust.ru