- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заверили, что изготовление очков 2 недели и позвонят. Ждал звонка три недели, но так и не дождался. По телефону выяснил, что оказывается заказ выполнить не могут. СлОва вставить при разговоре не давали - сам виноват, что сделал такой заказ, который мы выполнить не в состоянии и молчите ничего не говорите пока мы вам пытаемся объяснить, что не...
Заверили, что изготовление очков 2 недели и позвонят. Ждал звонка три недели, но так и не дождался. По телефону выяснил, что оказывается заказ выполнить не могут. СлОва вставить при разговоре не давали - сам виноват, что сделал такой заказ, который мы выполнить не в состоянии и молчите ничего не говорите пока мы вам пытаемся объяснить, что не надо нам звонить по пустякам...
Спасибо хоть деньги вернули за невыполненный заказ, а то ведь судя по подходу могли и зажать. Не рекомендую трижды!
Добрый день, Константин!
Приносим искренние извинения за данную ситуацию. К сожалению, у поставщика не оказалось линз по Вашим параметрам и мы не смогли изготовить заказ. Очень плохо, что сотрудники вовремя не известили Вас и не предложили другие варианты. Руководство разобрало данную ситуацию с сотрудниками, чтобы избежать повторения в дальнейшем....
Добрый день, Константин!
Приносим искренние извинения за данную ситуацию. К сожалению, у поставщика не оказалось линз по Вашим параметрам и мы не смогли изготовить заказ. Очень плохо, что сотрудники вовремя не известили Вас и не предложили другие варианты. Руководство разобрало данную ситуацию с сотрудниками, чтобы избежать повторения в дальнейшем. С каждым днем мы стараемся быть для клиентов только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания.. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в наших оптиках.
Добрый день, Константин!
Приносим искренние извинения за данную ситуацию. К сожалению, у поставщика не оказалось линз по Вашим параметрам и мы не смогли изготовить заказ. Очень плохо, что сотрудники вовремя не известили Вас и не предложили другие варианты. Руководство разобрало данную ситуацию с сотрудниками, чтобы избежать повторения в дальнейшем. С каждым днем мы стараемся быть для клиентов только лучше, а потому благодарим Вас за ваши замечания.. Надеемся, что вновь завоюем Ваше доверие, а потому ждем за покупками в наших оптиках.