- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда сотрудник при крупном денежном переводе вместо точки с запятой ставит пробел - это фейл. «А я думала, это не имеет значения». 🤦🏼♀️
Час потратила на то, чтобы отстоять в очереди, отправить перевод, сделать возврат этого перевода (так как никто не знал, как он делается) и снова, но уже правильно, отправить перевод.
3 ставлю за то, что...
Когда сотрудник при крупном денежном переводе вместо точки с запятой ставит пробел - это фейл. «А я думала, это не имеет значения». 🤦🏼♀️
Час потратила на то, чтобы отстоять в очереди, отправить перевод, сделать возврат этого перевода (так как никто не знал, как он делается) и снова, но уже правильно, отправить перевод.
3 ставлю за то, что все-таки там есть адекватные сотрудники (Ольга Тимофеевна и Лилия).