Стольник

Магазин одежды и обуви
  • Миасс, проспект Автозаводцев, 65 — 2 этаж
  • Лихачева 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Александра Шевченко

Уважаемая администрация магазина Стольник по адресу г.Миасс пр-т. Автозаводцев 65.ТРК "Слон".

Прекрасный магазин, с большим ассортиментом и модельным рядом, и лояльной ценовой политикой

Но я столкнулась с некоторыми проблемами : 1.11.2015 г. я пыталась вернуть ранее преобретенную у вас куртку. Подошла к кассе и обратилась к...

Показать целиком

Александра Шевченко

Уважаемая администрация магазина Стольник по адресу г.Миасс пр-т. Автозаводцев 65.ТРК "Слон".

Прекрасный магазин, с большим ассортиментом и модельным рядом, и лояльной ценовой политикой

Но я столкнулась с некоторыми проблемами : 1.11.2015 г. я пыталась вернуть ранее преобретенную у вас куртку. Подошла к кассе и обратилась к продавцу Ксении(если не ошибаюсь). Она вежливо попросила подождать, оргументируя это тем что ей нужно согласовывать это с администратором.

Когда подошла администратор магазина она не представилась, игнорировала меня и других покупателей, Она начала кричать на кассира и выяснять с ней пусть и рабочие вопросы, кричала что уже неоднократно говорила ей что возврата вещей быть не должно. Я попыталась вступить в диалог ,говоря что на моей куртке были сохранены все бирки, присутствовал кассовый чек, и с момента покупки прошло только 2 дня.Сначала она меня игнорировала, продолжала отчитывать кассира на повышенных тонах, потом резко развернулась в мою сторону сказала что то вроде: я с вами разговаривать вообще не обязана, если бы я не пришла, то проблемы бы не было.

Когда я спросила о должности в ее магазине: она надменно сказала что является директором магазина.Закончив кричать на кассира сказала ей чтобы та больше не беспокоила ее.

После чего кассир сама благополучно сделала возврат.

На бейдже у "Директора" виднелась "Надежда-администратор".Поговорив с девушкой кассиром, та тоже сказала что это администратор Надя.

Прошу применить меры по отношению к сотруднику магазина "STOLNIK" Надежде, если конечно она не директор магазина.В любом случае "балом правит сумасшедший".

Сотрудник неадекватен, чуть ли не бросается на других сотрудников. Не адекватен в разговоре, надменная, грубит и не во что не ставит клиентов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы