- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую. Пришла со списком билетов, всего 9 пунктов, напечатано разборчиво и вполне по-русски. Подала продавцу, чтобы та выбрала билеты по списку. У нее их десятки, я в них не разбираюсь. Продавец вела себя так, словно я ее отвлекаю от чего-то важного (замечу, никто больше за время нашей беседы к ней не подходил). "Если вы не знаете, что...
Не рекомендую. Пришла со списком билетов, всего 9 пунктов, напечатано разборчиво и вполне по-русски. Подала продавцу, чтобы та выбрала билеты по списку. У нее их десятки, я в них не разбираюсь. Продавец вела себя так, словно я ее отвлекаю от чего-то важного (замечу, никто больше за время нашей беседы к ней не подходил). "Если вы не знаете, что такое электронные билеты, я вам объяснить не смогу". Прекрасный ответ, правда? )) "Что вы мне бумажку суете, скажите своими словами, что вам надо". Попросила хотя бы цены по списку проставить - дважды вздохнула, возвела очи к небу, будто это так сложно и покупатель не вправе поинтересоваться ценами.
Имя назвать отказалась в той же хамской манере - "зачем вам мое имя, я же не спрашиваю, как вас зовут".
Не понимаю, почему нельзя среди множества неработающих пенсионеров найти кого-нибудь повежливее, не так откровенно презирающего покупателей. Работа явно не бей лежачего, очереди не толпятся, человек просто не хочет работать.
Анна, добрый день.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы проведём работу с сотрудниками данной точки. Надеемся, что в дальнейшем у вас не возникнет сложностей с покупкой билетов. Желаем вам удачи и будущих побед в лотереях!
Спасибо за понимание ))
Надо бы добавить в отзыве, но я просто напишу лично Вам. На прошлой неделе снова зашла в этот пункт. Было 18.55. Все уже собрано и закрыто. Продавец собирается уходить. Ничего не скажу, она вежливо извинилась, что все выключила, но это не оправдывает того, что точка закрывается раньше времени. И как всегда, людей не было, очередь не толпилась, человеку просто лень работать как подобает ((