UEZ

Торговая компания
  • Миасс, 8 Июля, 5 — 1 этаж
  • Дворец Культуры 470 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Приветствую всех! Сей отзыв будет содержать много слов, за что заранее приношу глубочайшие извинения, но накипело, ребят..накипело.

В очередной раз и надеюсь, в последний, заезжал на днях в этот "магазин".

Создать страницу на этом сайте и написать отзыв меня побудило чувство возмущения и негодования. А дело вот в чем:

Как-то раз я уже зарекался для...

Показать целиком

Приветствую всех! Сей отзыв будет содержать много слов, за что заранее приношу глубочайшие извинения, но накипело, ребят..накипело.

В очередной раз и надеюсь, в последний, заезжал на днях в этот "магазин".

Создать страницу на этом сайте и написать отзыв меня побудило чувство возмущения и негодования. А дело вот в чем:

Как-то раз я уже зарекался для себя не ездить в этот китайский ларёк, но.."всякое бывает" - подумал я, время уже прошло и возможно что-то изменилось. Это и было моей ошибкой. И если раньше на входе меня встречали две улыбающиеся девушки, которые всегда могли подсказать и подобрать то, что необходимо, то сейчас ситуация плачевная.

До крайнего раза был я в этом ларьке около полутора лет назад. Меня туда тянуло только отношение к покупателю. По запчастям старался брать только расходники, ничего серьёзного т.к. уже был неприятный случай со ступичными подшипниками и катушкой зажигания.

В этот же раз продавец даже поздороваться не соизволит. Девушка совершенно без инициативный человек, такое чувство, что я пришел в магазин и еще сам должен ей что-то предложить. Это всё мелочи. Все мы бываем без настроения.

Приобрёл я ремни на ЯМЗ. Генератора, помпы, ГУР...... Так же рукава и "пахучку" в легковую. 887й ремень был с дефектом, трещина с небольшим разрывом. Увидел я это уже конечно же в боксе т.к. в магазине не было времени разглядывать. Ладно, он не так уж и дорого стоит, заехал купил ещё в другом месте. Поменял. Рукав! Он был разрезанный вдоль! При чем мне его свернули так, что разрез был внутри т.е. его было не видно! Разрез примерно см 10-15. Значит девушка осознанно продала мне товар ненадлежащего качества промолчав об этом т.к. при упаковке разрез было невозможно не увидеть. Такое ощущение, что лезвием или ножом резанули. В выходной день я вернулся его обменять, но мне с упрямым и наглым лицом отказали, внимание(!) обвинив меня, что якобы я сам его порезал и пришел, чтоб деньги вернуть!!! Я его хотел обменять, а не вернуть! Что за хамство?!

С руководителем этой китайской забегаловки встречаться даже желания никакого нет т.к. с подшипниками из-за него я "прилип" конкретно..хотя это чудо заморское мне в лицо чуть ли не клялось, что по подшипникам у них никогда проблем не было, что одни положительные отзывы, ещё и так нагло улыбался в лицо. Даже сотню не проехали на них!!!!! Максим этот крайне скользкий и неприятный тип. Мне потом мужики конечно рассказали, что у него никогда не стоит брать что-то серьёзное.

Знаете, господа уважаемые, будете так дурить людей своим недоброкачественным товаром - у вас одни ароматизаторы и будут покупать...хотя бы они более-менее.

Прочитал предыдущий отзыв и вывод напрашивается сам собой - самопиар чистой воды! Слишком уж гладко стелят и совершенно далеко от действительности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Владимир!

    Благодарим Вас за отзыв оставленный на портале 2ГИС, Ваше мнение важно для нас!

    По существу написанного Вами отзыва, сообщаю следующее:

    1. Отзыв составлен без указания контактных данных для обратной связи, поэтому отвечаем не подтвержденному лицу посредством портала 2ГИС.

    2. Вся деятельность по направлению розничных продаж регламентируется строго Уставом общества и Законом о защите прав Потребителей. Вы, как любой Покупатель, имеете право обратиться к Руководству Предприятия с отзывом, жалобой, пожеланиями посредством написания обращения в жалобную книгу. Книга жалоб находится на входе в фирменный магазин в стенде «информация для Покупателе», зарегистрирована в Управлении торговлей МГО, о чем свидетельствует отметка представителя Управления торговлей МГО, данная книга соответствует требованиям законодательства РФ, пронумерована, прошнурована. Вашего отзыва в книге жалоб и предложений фирменного магазина не обнаружено.

    3. На входе наших покупателей встречают не только девушки, но и мужчины, которые всегда рады Покупателям, подскажут, проконсультируют. Признаюсь, кадровый состав фирменного магазина был частично заменен 1-1,5 года назад, «кадровая чистка» была произведена из-за несоблюдения рабочей дисциплины, некомпетентности сотрудников. Считаю, что лучше Вас обслужит грамотный специалист, чем абсолютно безграмотный, но зато улыбающийся «во весь рот». Кадровая политика Компании подразумевает постоянное обучение сотрудников специфики работы и ее нюансам.

    4. Продавец, который Вас отпускал в «тот день» фактически не мог, цитирую: «без инициативным человеком, такое чувство, что я пришел в магазин и еще сам должен ей что-то предложить», быть таким человеком, т.к. успех активных продаж зависит не только от грамотно выстроенной ценовой политики , но и от отношения к покупателям.

    5. По вопросу брака ремня модели «887» на ЯМЗ поясняю следующее: Ежедневно фирменный магазин реализует ремни различных длин, параметров, мы работаем строго с проверенными производителя, чья продукция строго сертифицирована и проходит контроль при поступлении на оптовый склад нашей компании. Мной лично были проверены все продажи по номенклатуре: ремень, ароматизатор, рукав, кассового чека с указанной номенклатурой в один операционный день не найдено, о чем свидетельствуют отчеты о розничных продажах магазина. Копии чека вами не предъявлено, контактные/личные данные не указаны, поэтому написанного заявления на обмен товара найти не представляется временно возможным, до предъявления скан-копии кассового чека.

    6. По вопросу проданного Вам рукава поясняю следующее: все рукава метражом поступают на оптовый склад в бухтах, пореза быть не должно. Ответственно сообщаю,что при продаже рукава метражом, товаровед пропускает весь товар «через собственные руки», при этом видя все дефекты, если таковые присутствуют. В отзывы Вы пишите, цитирую: «Я его хотел обменять, а не вернуть, что за хамство?!», по вашей письменной фразе поясняю: Любые претензии предъявляются только при наличии чека, подтверждающего факт покупки в течение 14 календарных дней. К сожалению, из все сотрудников магазина, Вас никто не помнит, чтобы вы приходили и показывали резаный рукав. Пожалуйста, сообщите дату для просмотра записей видеонаблюдения и установления факта вашего появления в магазине.

    7. Несколько слов о Руководителе: Руководство Компании всегда открыто для общения, к примеру: на стенде «Покупателя» указан телефона Генерального Директора, время приема телефонных обращений. Также всегда на месте находится Заместить Директора Крапивин М.О., который поможет решить любую возникшую ситуацию, К сожалению, ни к одному из Руководителей Вы не обращались с перечисленными проблема, а только «прилюдно осыпали комплементами» Крапивина М.О.

    8. Желаю прокомментировать предпоследнюю вашу фразу, цитирую: «Прочитал предыдущий отзыв и вывод напрашивается сам собой- самопиар чистой воды». Отвечаю:

    Приглашаю Вас посетить фирменный магазин Торговой Сети «УралЭкспрессЗапчасть», Вы увидите собственными глазами всю ситуацию. Магазин находится на достаточно хорошей счету в Челябинской области, ежедневно фирменный магазин обслуживает более 300 посетителей не только из города Миасс и области, но и проезжих со всей территории РФ. Время обслуживания покупателей сокращено за счет набора дополнительных сотрудников. В декабре 2018г. официально открыта вторая очередь торговых плодащей, площадь фирменного магазина увеличена в 2 раза!

    Предприятие развивается, открываются новые производственные линии, запускается новая качественная продукция. Все это фактически показывает, что предприятие имеет круг постоянных покупателей, успешно работает с 2001г, находится в стадии постоянного развития. С уверенностью сообщаю, что заказные отзывы уволенных сотрудников и «горе-конкурентов» только увеличивают признание магазина одним из лучших среди Покупателей. Мы уверенно смотрим в будущее! Будьте с нами, будете успешны!

    9. По любым вопросам обращайтесь, всегда рады Вам.

    Заместитель Директора Крапивин Максим

    07.03.2019г.

Загрузка рекламы