- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приветствую всех! Сей отзыв будет содержать много слов, за что заранее приношу глубочайшие извинения, но накипело, ребят..накипело.
В очередной раз и надеюсь, в последний, заезжал на днях в этот "магазин".
Создать страницу на этом сайте и написать отзыв меня побудило чувство возмущения и негодования. А дело вот в чем:
Как-то раз я уже зарекался для...
Приветствую всех! Сей отзыв будет содержать много слов, за что заранее приношу глубочайшие извинения, но накипело, ребят..накипело.
В очередной раз и надеюсь, в последний, заезжал на днях в этот "магазин".
Создать страницу на этом сайте и написать отзыв меня побудило чувство возмущения и негодования. А дело вот в чем:
Как-то раз я уже зарекался для себя не ездить в этот китайский ларёк, но.."всякое бывает" - подумал я, время уже прошло и возможно что-то изменилось. Это и было моей ошибкой. И если раньше на входе меня встречали две улыбающиеся девушки, которые всегда могли подсказать и подобрать то, что необходимо, то сейчас ситуация плачевная.
До крайнего раза был я в этом ларьке около полутора лет назад. Меня туда тянуло только отношение к покупателю. По запчастям старался брать только расходники, ничего серьёзного т.к. уже был неприятный случай со ступичными подшипниками и катушкой зажигания.
В этот же раз продавец даже поздороваться не соизволит. Девушка совершенно без инициативный человек, такое чувство, что я пришел в магазин и еще сам должен ей что-то предложить. Это всё мелочи. Все мы бываем без настроения.
Приобрёл я ремни на ЯМЗ. Генератора, помпы, ГУР...... Так же рукава и "пахучку" в легковую. 887й ремень был с дефектом, трещина с небольшим разрывом. Увидел я это уже конечно же в боксе т.к. в магазине не было времени разглядывать. Ладно, он не так уж и дорого стоит, заехал купил ещё в другом месте. Поменял. Рукав! Он был разрезанный вдоль! При чем мне его свернули так, что разрез был внутри т.е. его было не видно! Разрез примерно см 10-15. Значит девушка осознанно продала мне товар ненадлежащего качества промолчав об этом т.к. при упаковке разрез было невозможно не увидеть. Такое ощущение, что лезвием или ножом резанули. В выходной день я вернулся его обменять, но мне с упрямым и наглым лицом отказали, внимание(!) обвинив меня, что якобы я сам его порезал и пришел, чтоб деньги вернуть!!! Я его хотел обменять, а не вернуть! Что за хамство?!
С руководителем этой китайской забегаловки встречаться даже желания никакого нет т.к. с подшипниками из-за него я "прилип" конкретно..хотя это чудо заморское мне в лицо чуть ли не клялось, что по подшипникам у них никогда проблем не было, что одни положительные отзывы, ещё и так нагло улыбался в лицо. Даже сотню не проехали на них!!!!! Максим этот крайне скользкий и неприятный тип. Мне потом мужики конечно рассказали, что у него никогда не стоит брать что-то серьёзное.
Знаете, господа уважаемые, будете так дурить людей своим недоброкачественным товаром - у вас одни ароматизаторы и будут покупать...хотя бы они более-менее.
Прочитал предыдущий отзыв и вывод напрашивается сам собой - самопиар чистой воды! Слишком уж гладко стелят и совершенно далеко от действительности.
Здравствуйте, Владимир!
Благодарим Вас за отзыв оставленный на портале 2ГИС, Ваше мнение важно для нас!
По существу написанного Вами отзыва, сообщаю следующее:
1. Отзыв составлен без указания контактных данных для обратной связи, поэтому отвечаем не подтвержденному лицу посредством портала 2ГИС.
2. Вся деятельность по направлению розничных продаж...
Здравствуйте, Владимир!
Благодарим Вас за отзыв оставленный на портале 2ГИС, Ваше мнение важно для нас!
По существу написанного Вами отзыва, сообщаю следующее:
1. Отзыв составлен без указания контактных данных для обратной связи, поэтому отвечаем не подтвержденному лицу посредством портала 2ГИС.
2. Вся деятельность по направлению розничных продаж регламентируется строго Уставом общества и Законом о защите прав Потребителей. Вы, как любой Покупатель, имеете право обратиться к Руководству Предприятия с отзывом, жалобой, пожеланиями посредством написания обращения в жалобную книгу. Книга жалоб находится на входе в фирменный магазин в стенде «информация для Покупателе», зарегистрирована в Управлении торговлей МГО, о чем свидетельствует отметка представителя Управления торговлей МГО, данная книга соответствует требованиям законодательства РФ, пронумерована, прошнурована. Вашего отзыва в книге жалоб и предложений фирменного магазина не обнаружено.
3. На входе наших покупателей встречают не только девушки, но и мужчины, которые всегда рады Покупателям, подскажут, проконсультируют. Признаюсь, кадровый состав фирменного магазина был частично заменен 1-1,5 года назад, «кадровая чистка» была произведена из-за несоблюдения рабочей дисциплины, некомпетентности сотрудников. Считаю, что лучше Вас обслужит грамотный специалист, чем абсолютно безграмотный, но зато улыбающийся «во весь рот». Кадровая политика Компании подразумевает постоянное обучение сотрудников специфики работы и ее нюансам.
4. Продавец, который Вас отпускал в «тот день» фактически не мог, цитирую: «без инициативным человеком, такое чувство, что я пришел в магазин и еще сам должен ей что-то предложить», быть таким человеком, т.к. успех активных продаж зависит не только от грамотно выстроенной ценовой политики , но и от отношения к покупателям.
5. По вопросу брака ремня модели «887» на ЯМЗ поясняю следующее: Ежедневно фирменный магазин реализует ремни различных длин, параметров, мы работаем строго с проверенными производителя, чья продукция строго сертифицирована и проходит контроль при поступлении на оптовый склад нашей компании. Мной лично были проверены все продажи по номенклатуре: ремень, ароматизатор, рукав, кассового чека с указанной номенклатурой в один операционный день не найдено, о чем свидетельствуют отчеты о розничных продажах магазина. Копии чека вами не предъявлено, контактные/личные данные не указаны, поэтому написанного заявления на обмен товара найти не представляется временно возможным, до предъявления скан-копии кассового чека.
6. По вопросу проданного Вам рукава поясняю следующее: все рукава метражом поступают на оптовый склад в бухтах, пореза быть не должно. Ответственно сообщаю,что при продаже рукава метражом, товаровед пропускает весь товар «через собственные руки», при этом видя все дефекты, если таковые присутствуют. В отзывы Вы пишите, цитирую: «Я его хотел обменять, а не вернуть, что за хамство?!», по вашей письменной фразе поясняю: Любые претензии предъявляются только при наличии чека, подтверждающего факт покупки в течение 14 календарных дней. К сожалению, из все сотрудников магазина, Вас никто не помнит, чтобы вы приходили и показывали резаный рукав. Пожалуйста, сообщите дату для просмотра записей видеонаблюдения и установления факта вашего появления в магазине.
7. Несколько слов о Руководителе: Руководство Компании всегда открыто для общения, к примеру: на стенде «Покупателя» указан телефона Генерального Директора, время приема телефонных обращений. Также всегда на месте находится Заместить Директора Крапивин М.О., который поможет решить любую возникшую ситуацию, К сожалению, ни к одному из Руководителей Вы не обращались с перечисленными проблема, а только «прилюдно осыпали комплементами» Крапивина М.О.
8. Желаю прокомментировать предпоследнюю вашу фразу, цитирую: «Прочитал предыдущий отзыв и вывод напрашивается сам собой- самопиар чистой воды». Отвечаю:
Приглашаю Вас посетить фирменный магазин Торговой Сети «УралЭкспрессЗапчасть», Вы увидите собственными глазами всю ситуацию. Магазин находится на достаточно хорошей счету в Челябинской области, ежедневно фирменный магазин обслуживает более 300 посетителей не только из города Миасс и области, но и проезжих со всей территории РФ. Время обслуживания покупателей сокращено за счет набора дополнительных сотрудников. В декабре 2018г. официально открыта вторая очередь торговых плодащей, площадь фирменного магазина увеличена в 2 раза!
Предприятие развивается, открываются новые производственные линии, запускается новая качественная продукция. Все это фактически показывает, что предприятие имеет круг постоянных покупателей, успешно работает с 2001г, находится в стадии постоянного развития. С уверенностью сообщаю, что заказные отзывы уволенных сотрудников и «горе-конкурентов» только увеличивают признание магазина одним из лучших среди Покупателей. Мы уверенно смотрим в будущее! Будьте с нами, будете успешны!
9. По любым вопросам обращайтесь, всегда рады Вам.
Заместитель Директора Крапивин Максим
07.03.2019г.
Здравствуйте, Владимир!
Благодарим Вас за отзыв оставленный на портале 2ГИС, Ваше мнение важно для нас!
По существу написанного Вами отзыва, сообщаю следующее:
1. Отзыв составлен без указания контактных данных для обратной связи, поэтому отвечаем не подтвержденному лицу посредством портала 2ГИС.
2. Вся деятельность по направлению розничных продаж регламентируется строго Уставом общества и Законом о защите прав Потребителей. Вы, как любой Покупатель, имеете право обратиться к Руководству Предприятия с отзывом, жалобой, пожеланиями посредством написания обращения в жалобную книгу. Книга жалоб находится на входе в фирменный магазин в стенде «информация для Покупателе», зарегистрирована в Управлении торговлей МГО, о чем свидетельствует отметка представителя Управления торговлей МГО, данная книга соответствует требованиям законодательства РФ, пронумерована, прошнурована. Вашего отзыва в книге жалоб и предложений фирменного магазина не обнаружено.
3. На входе наших покупателей встречают не только девушки, но и мужчины, которые всегда рады Покупателям, подскажут, проконсультируют. Признаюсь, кадровый состав фирменного магазина был частично заменен 1-1,5 года назад, «кадровая чистка» была произведена из-за несоблюдения рабочей дисциплины, некомпетентности сотрудников. Считаю, что лучше Вас обслужит грамотный специалист, чем абсолютно безграмотный, но зато улыбающийся «во весь рот». Кадровая политика Компании подразумевает постоянное обучение сотрудников специфики работы и ее нюансам.
4. Продавец, который Вас отпускал в «тот день» фактически не мог, цитирую: «без инициативным человеком, такое чувство, что я пришел в магазин и еще сам должен ей что-то предложить», быть таким человеком, т.к. успех активных продаж зависит не только от грамотно выстроенной ценовой политики , но и от отношения к покупателям.
5. По вопросу брака ремня модели «887» на ЯМЗ поясняю следующее: Ежедневно фирменный магазин реализует ремни различных длин, параметров, мы работаем строго с проверенными производителя, чья продукция строго сертифицирована и проходит контроль при поступлении на оптовый склад нашей компании. Мной лично были проверены все продажи по номенклатуре: ремень, ароматизатор, рукав, кассового чека с указанной номенклатурой в один операционный день не найдено, о чем свидетельствуют отчеты о розничных продажах магазина. Копии чека вами не предъявлено, контактные/личные данные не указаны, поэтому написанного заявления на обмен товара найти не представляется временно возможным, до предъявления скан-копии кассового чека.
6. По вопросу проданного Вам рукава поясняю следующее: все рукава метражом поступают на оптовый склад в бухтах, пореза быть не должно. Ответственно сообщаю,что при продаже рукава метражом, товаровед пропускает весь товар «через собственные руки», при этом видя все дефекты, если таковые присутствуют. В отзывы Вы пишите, цитирую: «Я его хотел обменять, а не вернуть, что за хамство?!», по вашей письменной фразе поясняю: Любые претензии предъявляются только при наличии чека, подтверждающего факт покупки в течение 14 календарных дней. К сожалению, из все сотрудников магазина, Вас никто не помнит, чтобы вы приходили и показывали резаный рукав. Пожалуйста, сообщите дату для просмотра записей видеонаблюдения и установления факта вашего появления в магазине.
7. Несколько слов о Руководителе: Руководство Компании всегда открыто для общения, к примеру: на стенде «Покупателя» указан телефона Генерального Директора, время приема телефонных обращений. Также всегда на месте находится Заместить Директора Крапивин М.О., который поможет решить любую возникшую ситуацию, К сожалению, ни к одному из Руководителей Вы не обращались с перечисленными проблема, а только «прилюдно осыпали комплементами» Крапивина М.О.
8. Желаю прокомментировать предпоследнюю вашу фразу, цитирую: «Прочитал предыдущий отзыв и вывод напрашивается сам собой- самопиар чистой воды». Отвечаю:
Приглашаю Вас посетить фирменный магазин Торговой Сети «УралЭкспрессЗапчасть», Вы увидите собственными глазами всю ситуацию. Магазин находится на достаточно хорошей счету в Челябинской области, ежедневно фирменный магазин обслуживает более 300 посетителей не только из города Миасс и области, но и проезжих со всей территории РФ. Время обслуживания покупателей сокращено за счет набора дополнительных сотрудников. В декабре 2018г. официально открыта вторая очередь торговых плодащей, площадь фирменного магазина увеличена в 2 раза!
Предприятие развивается, открываются новые производственные линии, запускается новая качественная продукция. Все это фактически показывает, что предприятие имеет круг постоянных покупателей, успешно работает с 2001г, находится в стадии постоянного развития. С уверенностью сообщаю, что заказные отзывы уволенных сотрудников и «горе-конкурентов» только увеличивают признание магазина одним из лучших среди Покупателей. Мы уверенно смотрим в будущее! Будьте с нами, будете успешны!
9. По любым вопросам обращайтесь, всегда рады Вам.
Заместитель Директора Крапивин Максим
07.03.2019г.