Жилищник

Управляющая компания
  • Миасс, Гвардейская улица, 13 — 2 этаж
  • Ферсмана 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В принципе нормальная УК ,если в нее не обращаться ,а просто платить по квитанциям,если вдруг у вас начались проблемы,то-это как повезет.

При запуске отопления не прогнали стояки,и не удосужились приехать прогнать вот уже на протяжении 4-х дней,время прогонки не более 10 минут,заявок на пульт диспетчера оставлено не менее 15 только от моей...

Показать целиком

В принципе нормальная УК ,если в нее не обращаться ,а просто платить по квитанциям,если вдруг у вас начались проблемы,то-это как повезет.

При запуске отопления не прогнали стояки,и не удосужились приехать прогнать вот уже на протяжении 4-х дней,время прогонки не более 10 минут,заявок на пульт диспетчера оставлено не менее 15 только от моей квартиры(звонят еще и соседи).

т.е. плата за отопление уже капает 4 дня,но мы сидим в холодной квартире.

Почему если Вы даже не успеваете не организовываете сверхурочную работу?

Почему допускаете такое отношение к заказчикам?

Почему я должен нести расходы за не оказанные услуги из-за Вашей вины?

Продолжение напишу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Адрес ул.Уральская 1

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день приносим свои извинения за предоставленные неудобства хотим отметить:

    При начале отопительного сезона важно:

    1) В первый день на 99 % в квартирах тепло не появится. Пожалуйста не переживайте - это норма. Поэтому нет смысла бегать и проверять трубы

    2) После запуска отопления в системе часто образовываются воздушные пробки и это тоже норма. Поэтому на регулировку отопления отводится 5 дней. Дайте пожалуйста возможность отрегулировать отопление.🙏

    Понимаем что наш ответ на ваш отзыв не своевремен, как мы понимаем отопительный сезон прошел без перебоев.

    Всего добро вам.

Загрузка рекламы