- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера решила заказать здесь суши. Заказывала в 21. 30, должны были привезти с 22.50. В 22.55 позвонили и сказали, что привезут через 15 минут, курьер не успевает. В 23.45 заказа так и не было. Я позвонила в доставку, она уже не работала, позвонила по номеру, с которого звонили предупредить о задержке. В итоге выяснилось, что курьер сломался....
Вчера решила заказать здесь суши. Заказывала в 21. 30, должны были привезти с 22.50. В 22.55 позвонили и сказали, что привезут через 15 минут, курьер не успевает. В 23.45 заказа так и не было. Я позвонила в доставку, она уже не работала, позвонила по номеру, с которого звонили предупредить о задержке. В итоге выяснилось, что курьер сломался. Предложили чизкейк в качестве извинений. Но я не ем чизкейки. Да и есть суши в 12 ночи, когда очень хочется спать, я тоже не собиралась. А оставлять суши на утро, чтобы есть их уже несвежими -тоже. В итоге предложили отменить заказ. Конечно, я отменила. В качестве извинений сказали, что будет начислено 250 баллов. Пока ничего не начислено. Больше не планирую пользоваться этой доставкой. Большое «спасибо» за испорченный вечер пятницы и ваше отношение к клиентам.
Добрый день! Подскажите ваш номер телефона, на который оформляли заказ? Разберёмся во всем😊🙏