Давно не писала отзывов, но тут, простите, уже не выдержала: если не поведаю миру о своем опыте - просто лопну от злости. Скажу сразу: претензий к персоналу банка у меня нет, судя по предыдущим отзывам - мне просто на редкость везет на обслуживание. Прям как в другой банк хожу. Но вот, собственно, моя история: у меня есть зарплатная карта данного...
Показать целиком
Давно не писала отзывов, но тут, простите, уже не выдержала: если не поведаю миру о своем опыте - просто лопну от злости. Скажу сразу: претензий к персоналу банка у меня нет, судя по предыдущим отзывам - мне просто на редкость везет на обслуживание. Прям как в другой банк хожу. Но вот, собственно, моя история: у меня есть зарплатная карта данного банка уже как года 3. На прежнем месте работы, где она была выдана уже не работаю, но пользуюсь еще ей иногда по мере надобности. Это единственная дебетовая карта у меня, а знаете, иногда в наше время такая вещь в хозяйстве нужна - родственникам деньги отправить или самой перевод получить. Последнее время на ней пару копеек на счете, да и нет в ней особой надобности. Но тут в декабре срок ее подошел к концу. Уровень прогресса в банковском обслуживании нынче сказочный - пришла мне смс, что карту перевыпустили, приходите забирайте. Круто, думаю! Прихожу (благо это отделение недалеко от дома; на всякий случай беру все документы, потому как сменила фамилию, а картой пользовалась по старой и всё было не досуг заняться этим вопросом, ведь картой пользуюсь очень редко) карту мне выпустили, и тут же предложили перевыпустить с новой фамилией. Ну, всё логично, в общем-то. Я говорю: конечно давайте! Я должна что-то платить? - Нет - был мне ответ. К слову, зарплатная карта не имеет и не имела никаких абонентских плат. Ок, время идет, в начале января пришла смс о готовности новой карты. Иду забирать. Девушка в банке мне говорит: а у вас тут 2 карты почему-то. Я объясняю ситуацию, никаких проблем, приносят карту. И тут начинается самое интересное. Подписываю необходимые бумажки о смене пин-кода и кодового слова, попутно интересуюсь ничего ли с меня не будут снимать (а вдруг?). Раньше ничего не снимали никогда. И что вы думаете? Мне автоматически впарили без моего желания смс-оповещения: первый месяц бесплатно, потом 50 руб/месяц. Говорю: не надо мне, отключайте, я картой-то не пользуюсь. А не тут то было. Эту чудесную услугу можно отключить только по телефону и только с завтрашнего дня, когда смс о ее подключении придет! Девушка подробно объясняет куда звонить и что делать. Ну ладно, думаю... И еще, кстати, обратила внимание, что карту мне в этот раз такую красивую сделали, знаете ли, с тигренком. Вот, думаю, классно, сама милота! У меня и мыслей никаких посторонних на этот счет не было - мужу например сбер тоже карту перевыпустил с новой красочной картинкой просто так. На следующий день, как обещано, приходит смс о подключении услуги. Звоню, попадаю на оператора, всё объясняю, мне отключают эту прелесть. Всё вроде бы хорошо, но тут оператор говорит: а у вас -123 рубля на счету, вы знаете? Стоп. Что?! Нет, говорю, что за новости? Меня переводят на другого оператора и тут мне доходчиво объясняют, что это, оказывается, у меня сняли по моему новому тарифу деньги! Вы же заказали карту "WWF" с дизайном, поясняет мне девушка! Ну приехали. Ничего я, говорю, не заказывала. Более того, не помню, чтобы что-то подписывала на эту тему. И тут меня просто уже взбесило! Меня на пустом месте, пусть и на смешные деньги, но разводят! Какого, спрашивается, лешего?!! Оператор написала какое-то обращение в банк, срок его рассмотрения 3 дня. Это уже последняя капля. Пару лет назад у меня уже была ситуация, когда банкомат сожрал мою карту (по вине банковского работника, кстати!), а мне через два дня в другую страну лететь и денежки мои на карте, так мне пришлось снимать деньги с карты по паспорту в банке с не хилой комиссией, потому что выбора у меня не оставалось! Бесит это мелкое навязчивое жульничество, бесит лишний гемор, которое этот банк создает своим клиентам! Ведь не я одна такая и это не первая и не единственная неприятная ситуация. И знаете, что-то мне подсказывает, что я просто-напросто теперь закрою счет в этом банке. Ну вас!