- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличные юристы с большим багажом знаний. Помогли решить мою проблему оперативно, подробно проконсультировали. Знают толк в своем деле.
8 лет
54.4
57
9
Отличные юристы с большим багажом знаний. Помогли решить мою проблему оперативно, подробно проконсультировали. Знают толк в своем деле.
Были гостями вашего ресторана 13 августа. Хочется сказать просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО официанту, обслуживающему наш стол. К сожалению, не запомнила как его зовут, имя не обычное. Показал просто высочайший уровень сервиса, сделал наш вечер, всегда был рядом, вовлечён в диалог с нами, рекомендовал напитки и блюда, вообще пушка. 🔝🔝🔝
Сняла балл за...
Были гостями вашего ресторана 13 августа. Хочется сказать просто ОГРОМНОЕ СПАСИБО официанту, обслуживающему наш стол. К сожалению, не запомнила как его зовут, имя не обычное. Показал просто высочайший уровень сервиса, сделал наш вечер, всегда был рядом, вовлечён в диалог с нами, рекомендовал напитки и блюда, вообще пушка. 🔝🔝🔝
Сняла балл за пресные рулетики из баклажанов. Люблю эту закуску и пробовала в разных заведениях. Возможно, это лишь мои вкусовые предпочтения и она должна была быть такой, но у вас больше определенно ее не возьму второй раз, попробую что-нибудь другое.
Ну и то, что совсем не «вау», наличие стоп листа. Понимаю, что все бывает, критичного такого в этом ничего нет, если бы это была одна позиция. Но, когда я сначала выбирала 100 лет одно блюдо, его к сожалению не оказалось, потом «полакомившись» рулетиками решила заказать десерт, его тоже не было, как то не очень. Получается все блюда, за которыми я к вам пришла, отсутствуют. Грустно. Портит впечатление о посещении,
Добрый день, Снежана! Благодарим Вас за отзыв 💙
Мы обязательно примем во внимание все вышеперечисленные недочёты и начнём исправлять незамедлительно.
Будем Счастливы, если Вы оставите свой контактный номер телефона для связи с Вами 🕊
Давненько не могла найти «своего» мастера по маникюру и вот чудо произошло, наконец! Очень качественный маникюр предоставила мастер Надежда - все очень аккуратно и ровно. 👍 Мне, как человеку, который обращает внимания на все мелочи в маникюре, не к чему было придраться))) Все пожелания были учтены и я ушла довольная☺️ Также радуют различные...
Давненько не могла найти «своего» мастера по маникюру и вот чудо произошло, наконец! Очень качественный маникюр предоставила мастер Надежда - все очень аккуратно и ровно. 👍 Мне, как человеку, который обращает внимания на все мелочи в маникюре, не к чему было придраться))) Все пожелания были учтены и я ушла довольная☺️ Также радуют различные бонусы, фишки от студии и милый интерьер. На маникюр теперь только сюда.
Снежана, спасибо за обратную связь! Очень радостно, что мы смогли вам угодить и в качестве услуг и в сопутствующем сервисе. Ждем вас в гости снова!
Отмечали день рождение подруги у вас в пятницу. Хочется выразить благодарность кальянщику Азизу - его кальян просто огонь 🔥. Я, как любитель кальянов, могу сказать, что ни в каждом заведении можно найти достойный кальян в последнее время, но ему удалось нас не разочаровать) тем более ваше заведение не специализируется конкретно на них. 5 баллов...
Отмечали день рождение подруги у вас в пятницу. Хочется выразить благодарность кальянщику Азизу - его кальян просто огонь 🔥. Я, как любитель кальянов, могу сказать, что ни в каждом заведении можно найти достойный кальян в последнее время, но ему удалось нас не разочаровать) тем более ваше заведение не специализируется конкретно на них. 5 баллов ему 🌟 Также понравилось, как поздравляют именинников - ярко, круто, необычно. Спасибо за вечер!
Снежана, Приветствуем Вас!
Благодарим за оставленный отзыв и за тёплые слова!
Очень рады, что Вам всё понравилось!
Желаем прекрасного настроения и ждём снова у нас в гостях!
Обучите свой персонал работать нормально!!!! Менеджер - грубиян. Элементарных правил этикета не знает, как вообще его можно допустить до общения с гостями? У вас вообще какие то собеседования по отбору персонала проходят или вы с улицы первых попавшихся понабрали? Жаль, что не могу написать его имя, потому что у него даже бейджа не было. Хоть бы...
Обучите свой персонал работать нормально!!!! Менеджер - грубиян. Элементарных правил этикета не знает, как вообще его можно допустить до общения с гостями? У вас вообще какие то собеседования по отбору персонала проходят или вы с улицы первых попавшихся понабрали? Жаль, что не могу написать его имя, потому что у него даже бейджа не было. Хоть бы представился для приличия, а то начал истерично вопить без разбора. В моём понимании, менеджер должен решать конфликты, а не провоцировать их. Если детально - пришли отдохнуть, сдали вещи в гардероб, собрались домой, вещей нет в гардеробе 🤦🏻♀️ На что «прекрасный» менеджер мне сказал: «На плед и иди домой, что ещё от меня хочешь? Ты щас ничего не добьёшься» Что, простите?! В какой момент мы вообще перешли на ты я даже не поняла. Ещё и я виновата осталась👍 Не умеете качественно предоставлять услуги, за который вам деньги платят люди, так закройте эту помойку свою. Хотя, вероятнее всего, вам безразлично вообще на все, что происходит в вашем заведении.
8 лет
54.4
57
9