Заведению удалось мастерски испортить о себе впечатление по всем статья сразу: обслуживание (оценка должна уйти в полный минус, жаль, что нет такой опции); скорость работы кухни (дважды минус); еда; интерьер банкетного зала; состояние стен в коридоре/лестнице на второй этаж (темные обои с белыми проплешинами: надрывы и царапины на обоях) и туалета...
Показать целиком
Заведению удалось мастерски испортить о себе впечатление по всем статья сразу: обслуживание (оценка должна уйти в полный минус, жаль, что нет такой опции); скорость работы кухни (дважды минус); еда; интерьер банкетного зала; состояние стен в коридоре/лестнице на второй этаж (темные обои с белыми проплешинами: надрывы и царапины на обоях) и туалета (в одной кабинке из двух не было бумаги).
На минутку: ужин в честь гостя города - генерального консула одной из европейских стран. Заказ был сделан заранее; количество людей было известно. Так трудно было прикинуть заранее, что одной вешалки на всех не хватит? Нужно было после того, как гости придут, начинать искать и выносить вешалки? Ладно, не баре.... подождали... огляделись... Возможно, если в банкетном зале проходит свадьба или что-то подобное, то гости сами заморачиваются украшением зала, и все выглядит пристойно. А так..., когда в уголке стоит только накрытый стол, то вылазят все косяки оформления (если это слово можно в данном случае употребить). Теперь еда: ну, какие могут быть претензии к нарезкам (мясным, овощным, рыбным). Ну, нарезали и нарезали, хотя ростбиф резать такими толстыми ломтями как-то не очень принято. А вот салаты: колхоз-колхозом, густо залитый майонезом. Чуть постояли на столе - и все плавает. Теперь главное: обслуживание. Первый вопрос: где вы находите таких робких официантов, которые боятся подойти к столу с гостями? Ждали-ждали, пришлось подозвать молодого человека: а не нальете ли вы нам напитки? Со "страху" он налил морс половине (!) гостей, а про ту сторону стола, где сидел консул, просто с испугу забыл! и убежал; пришлось подключаться организаторам. При заказе горячего официант проявил высший пилотаж (без иронии) и постарался запомнить, а не записать выбор каждого из гостей из трех предложенных блюд (правда, потом из-за этого случился очередной конфуз). Так вот: горячее мы ждали 2 часа!!!!! бедный организатор приема трижды бегал на кухню узнавать: доколе?! Па-пам! наконец начинают убирать тарелки, но приборы - нет!!!! привет заводской столовой самообслуживания:))) на мой вопрос: а приборы вы не меняете? последовал громкий ответ: ну, если вы настаиваете... ну, мы вам поменяем.... Правда, некоторые гости все-таки сложили свои приборы на тарелки, которые уносили, и в результате - горячее стоит, а есть его нечем. Девушка, которая помогала нашему официанту, все-таки принесла корзинку с чистыми приборами, но, видимо, их положили не считая. Бедному консулу досталась только одна вилка без ножа. Он должен был искать на столе оставшиеся после закуски ножи и спрашивать: это не ваш нож? не ваш? ну, тогда я его возьму. Теперь о конфузе при подаче горячего: да, кому-то вынесли то, что официант правильно запомнил; кто-то согласился взять то, что ему принесли. Но подача споткнулась на консуле: ему раз выносят не то, что он заказывал, второй раз - не то. На вопрос девушки-помощницы: а что же вы заказывали? он рявкнул: спросите у вашего официанта! но потом ему пришлось все-равно есть то, что вынесли в третий раз (причем все три раза выносили одно и то же блюдо: свинину).
Понимаю, что текст получился слишком длинным, почти таким же длинным и утомительным, как наше "великое сидение", но, может быть, такой подробный отзыв поможет этому кафе исправиться. Нельзя выезжать только за счет своего расположения.
И да, оригинальным, как пишут в других отзывах, интерьером первого этажа насладиться не смогла: у меня было только одно желание - как можно быстрее уйти из этого кафе, а не рассматривать картинки.