- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень хотелось напечатать любимую собачку на футболке, сделали все быстро, качественно и с улыбкой))
Спасибо большое. Екатерина настоящий профессионал и очень приятный человек)
11 лет
373.9
415
80
Очень хотелось напечатать любимую собачку на футболке, сделали все быстро, качественно и с улыбкой))
Спасибо большое. Екатерина настоящий профессионал и очень приятный человек)
Недобросовестный Застройщик!!!!
Озвучьте уже Людям причину постоянно рвущихся труб в подвале квартала на Декабристов? ))
В очередной раз (за последние несколько месяцев) затопило кладовку на Декабристов 41, в очередной раз узнала об этом случайно !
Для чего застройщик делает и Продаёт Кладовые помещения в домах ? Чтобы разводить там сырость и...
Недобросовестный Застройщик!!!!
Озвучьте уже Людям причину постоянно рвущихся труб в подвале квартала на Декабристов? ))
В очередной раз (за последние несколько месяцев) затопило кладовку на Декабристов 41, в очередной раз узнала об этом случайно !
Для чего застройщик делает и Продаёт Кладовые помещения в домах ? Чтобы разводить там сырость и плесень? Чтобы гнило и портилось , то, что люди там хранят ?
Что подразумевается хранить в данных помещения???
Оставить заявку в управляющую компанию ?))) а смысл ?
Вы - обманываете Людей о качестве того, что Вы строите и потом продаёте за очень немалые деньги !!!
Добрый день.
Сожалеем, что так произошло. Ситуацию уже взяли под контроль - служба инженера составила гарантийное письмо застройщику, трубы и соединения направлены на экспертизу.
Уже есть предварительное решение - заменим трубы в секциях К, Л, М дома 41. В начале 2023 года подрядчик приступит к замене труб по гарантии.
Жителей просим не хранить...
Добрый день.
Сожалеем, что так произошло. Ситуацию уже взяли под контроль - служба инженера составила гарантийное письмо застройщику, трубы и соединения направлены на экспертизу.
Уже есть предварительное решение - заменим трубы в секциях К, Л, М дома 41. В начале 2023 года подрядчик приступит к замене труб по гарантии.
Жителей просим не хранить вещи на полу. Установите полки или стеллажи, чтобы сохранить всё в целостности. Ситуация временная, в рамках гарантии устранит застройщик в 2023 году.
О начале работ оповестим дополнительно, рассылкой в мобильном приложении «Брусника. Управление домами»
Продолжая строить новые дома и продавая квартиры за очень немалые деньги , Вы учитываете все нарушения, допущенные при проектировании и строительстве предыдущих объектов, которые Вы не спешите исправлять ?
Помимо лоджии, которую топит в каждый дождь, протекающего потолка в подъезде в месте общего пользования и регулярно рвущимися трубами (в...
Продолжая строить новые дома и продавая квартиры за очень немалые деньги , Вы учитываете все нарушения, допущенные при проектировании и строительстве предыдущих объектов, которые Вы не спешите исправлять ?
Помимо лоджии, которую топит в каждый дождь, протекающего потолка в подъезде в месте общего пользования и регулярно рвущимися трубами (в следствии затопленными кладовками) случилась еще более вопиющая и ужасная ситуация !!
23 октября 2022 года вечером в 22:03 (смотрите запись с камер видеонаблюдения у охраны) возле входа в подъезд по адресу Сакко и Ванцетти 25 моих собак ударило током от ливневой канализации, оказалось, что ливневки с подогревом и была нарушена целостность электрического провода, оголенный электрический провод находился на мокрой ливневке, собаки наступив по очереди на металлическую решетку ливневки бились в конвульсиях, визжали, валялись и не могли с неё сойти !
Вы отдаёте себе отчёт в том, что это прямая угроза жизни и здоровью ? На месте собак мог оказаться ребёнок!!!
Почему конструктив у подогреваемой ливневки такой, что настолько легко может повредиться провод ? О какой безопасности в квартале на Декабристов может идти речь ? Вы понимаете, что такое может произойти и с другими ливневками? Какие меры, кроме проверки целостности электрических проводов Вы можете предпринять, если изначально так спроектировано, что провода находятся близко и подвержены легкому повреждению ? Вы понимаете, чем это может обернуться ??
Omnic, здравствуйте.
Извините за произошедшее. Замечание устранили.
Сейчас наши инженеры вместе с управляющей компанией проверяют остальные участки, чтобы такие ситуации больше не повторялись.
Декабристов 41! Сегодня в очередной раз прорвало трубу в подвале и затопило парковку и кладовые помещения, которые жильцы покупали дабы хранить личные вещи! В 7 утра уже была информация о прорыве, в 8 вечера пробраться к кладовке не удалось - лодки с собой не было ! За целый день никто не удосужился собрать воду, страшно представить что творится...
Декабристов 41! Сегодня в очередной раз прорвало трубу в подвале и затопило парковку и кладовые помещения, которые жильцы покупали дабы хранить личные вещи! В 7 утра уже была информация о прорыве, в 8 вечера пробраться к кладовке не удалось - лодки с собой не было ! За целый день никто не удосужился собрать воду, страшно представить что творится внутри кладовки !
Пару недель назад тоже прорвало трубу, а УК не соизволила оповестить всех жильцов об этом и вода в кладовке простояла 1,5 недели. Не удивительно, что у жильцов в квартирах мокрицы живут!
Вы работать будете ?
Здравствуйте.
Перед заселением ваш дом, как и все дома Брусники, прошёл проверку в надзорных органах и получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Замечания из актов осмотра квартир и те замечания, которые жители фиксировали во время эксплуатации квартир, служба гарантии застройщика систематически устраняла.
Уточнили информацию о затоплениях...
Здравствуйте.
Перед заселением ваш дом, как и все дома Брусники, прошёл проверку в надзорных органах и получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Замечания из актов осмотра квартир и те замечания, которые жители фиксировали во время эксплуатации квартир, служба гарантии застройщика систематически устраняла.
Уточнили информацию о затоплениях кладовых: прорвало фитинг на трубе циркуляции горячей воды. Этот участок по гарантии заменил подрядчик, обслуживающий инженерные системы дома. Информацию о протекании управляющая компания предоставляет сразу: отправляет оповещение в мобильном приложении «Ю+» об аварии с просьбой проверить свою кладовую. Также коллеги размещают объявление на инфостенде в подъезде. У управляющей компании нет доступа в каждую кладовую, поэтому жители при обнаружении воды в своей кладовой обычно обращаются в УК — коллеги помогают откачать воду. Также в памятке по эксплуатации кладовой всегда рекомендуем хранить вещи на высоте 10-15 см от пола. В таком случае личные вещи при попадании воды в кладовую останутся в порядке.
Новые вопросы по общедомовому имуществу вы можете передавать УК напрямую через мобильное приложение «Ю+» или по телефону +7 (383) 230 45 34. Коллеги всегда на связи с жителями, предоставят вам информацию и быстрее возьмут обращение в работу, если это необходимо.
Уважаемый, Застройщик! Вам не стыдно ?
Являюсь жителем квартала на Декабристов, наблюдаю из окна, как разрастается жилой комплекс, удивляюсь ценнику на строящиеся новые квартиры…за абсолютно похабное качество жилья !
Насколько понимаю из чата нашего дома по адресу Декабристов 41, то я проживаю ещё в самой первой и самой «беспроблемной» очереди...
Уважаемый, Застройщик! Вам не стыдно ?
Являюсь жителем квартала на Декабристов, наблюдаю из окна, как разрастается жилой комплекс, удивляюсь ценнику на строящиеся новые квартиры…за абсолютно похабное качество жилья !
Насколько понимаю из чата нашего дома по адресу Декабристов 41, то я проживаю ещё в самой первой и самой «беспроблемной» очереди нашего дома…
По факту дом построен со всевозможными нарушениями!
1. Постоянные проблемы с окнами, регулярно ломается немецкая фурнитура Шуко, каждый ремонт 5-7 тысяч рублей
2. На отремонтированной лоджии в каждый дождь льётся вода с потолка, гипсокартонный потолок уже вспучило, на полу лужи. Судя по отзывам соседей, мне ещё повезло, потому что у некоторых вода с потолка льётся уже и в жилых комнатах ! Застройщик признаёт ошибку в проектировании водоотведения террас на последних этажах, но проблему не решает уже лет 5! (Застройщик отвечает, что признаёт это гарантийным случаем, но решения данной проблемы у них нет. Нет решения на протяжении более 5 лет . Вы серьезно ?) Для понимания масштаба, то вода льётся с террасы 10 этажа и доходит до 4 точно, возможно и ниже !!!
3. Являюсь счастливой обладательницей нежилого помещения в виде кладовки в 3 очереди дома, где регулярно прорывает трубы в подвале и топит эти несчастные кладовки. В предпоследний раз вода простояла в кладовке 1,5 недели и управляющая компания не удосужилась предупредить об аварии жильцов !
Трубы рвёт регулярно, потому что нагрузка не рассчитана на 17 этажный дом - опять ошибка в проекте !
4. Судя по отзывам жильцов у многих в квартирах проживают мокрицы и прочие неведомые насекомые !
5. Ваша же управляющая компания работает отвратительно ! Сегодня утром в очередной раз рвануло трубу в подвале и залило кладовки, вечером попытались оценить масштаб бедствия в своей кладовке, но не смогли туда проплыть, набрали полные кроссовки воды, а завтра суббота, видимо вода простоит до понедельника и все что находится внутри кладовых обрастёт плесенью
6. Наш двор - «проходной двор» для всей округи , ключи от входа в наш двор, кажется есть даже у собак из соседних домов ! Толпами приходящие подростки, которые выгоняют младших детей с площадки, постоянно вылетающие мячи, прилетающие в головы людям, в коляски! На просьбу установить ограждающую сетку на баскетбольной площадке УК не реагирует !
Вы планируете нести ответственность за то, что строите?
Здравствуйте.
Перед заселением ваш дом, как и все дома Брусники, прошёл проверку в надзорных органах и получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Замечания из актов осмотра квартир и те замечания, которые жители фиксировали во время эксплуатации квартир, служба гарантии застройщика систематически устраняла.
Застройщик проводит регулировку окон...
Здравствуйте.
Перед заселением ваш дом, как и все дома Брусники, прошёл проверку в надзорных органах и получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Замечания из актов осмотра квартир и те замечания, которые жители фиксировали во время эксплуатации квартир, служба гарантии застройщика систематически устраняла.
Застройщик проводит регулировку окон один раз — перед заселением. Затем обслуживание оконной конструкции, уход и регулировку собственник квартиры выполняем самостоятельно. Советы по обслуживанию окон мы добавили в памятку по эксплуатации квартиры, которую выдавали покупателям вместе с ключами от квартиры.
Ошибки в проектировании водоотведения террас на последних этажах вашего дома нет, есть сложное совмещение разных проектных решений. Знаем, что коллеги из гарантийной службы сейчас решают вопрос, чтобы устранить причину протеканий на террасах, обсуждают варианты работ с разными подрядчиками. Рассчитываем устранить протекание до конца следующего года.
Уточнили информацию о затоплениях кладовых: прорвало фитинг на трубе циркуляции горячей воды. Этот участок по гарантии заменил подрядчик, обслуживающий инженерные системы дома. Информацию о протекании управляющая компания предоставляет сразу: отправляет оповещение в мобильном приложении «Ю+» об аварии с просьбой проверить свою кладовую. Также коллеги размещают объявление на инфостенде в подъезде. У управляющей компании нет доступа в каждую кладовую, поэтому жители при обнаружении воды в своей кладовой обычно обращаются в УК — коллеги помогают откачать воду. Также в памятке по эксплуатации кладовой всегда рекомендуем хранить вещи на высоте 10-15 см от пола. В таком случае личные вещи при попадании воды в кладовую останутся в порядке.
Управляющая компания и служба охраны следит за тем, чтобы во дворе дома не было посторонних гостей. Если коллеги замечают их, то делают гостям предупреждение с просьбой покинуть территорию. Вывести кого-либо силой коллеги не имеют права. Жители тоже могут помочь УК и охране, наблюдая за гостями и обеспечивая таким образом социальный контроль. Безопасность и порядок в доме и на его территории — это взаимная ответственность жителей и управляющей компании.
Мы передали ваш вопрос по поводу установки ограждающей сетки у баскетбольной площадке коллегам из УК. Они рассмотрят варианты, как можно его решить. Но пока однозначно что-либо утверждать рано. Как будут новости, управляющая компания поделится ими с жителями.
Новые вопросы по общедомовому имуществу и обслуживанию дома, его территории, вы можете передавать УК напрямую через мобильное приложение «Ю+» или по телефону +7 (383) 230 45 34. Коллеги всегда на связи с жителями, предоставят вам информацию и быстрее возьмут обращение в работу, если это необходимо.
11 лет
373.9
415
80