- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал машину. Старенького Nissan March. Т.к. авто далеко не новое, то решил проверить на СТО состояние двигателя (комп.диагностику, компрессию) и сделать осмотр подвески. Сделка была в воскресенье, знакомые мастера на своей станции не работали. Решил довериться мастерам из "Движка". Ничего толком не нашли. "Было две ошибки. Наверно аккумулятор...
Покупал машину. Старенького Nissan March. Т.к. авто далеко не новое, то решил проверить на СТО состояние двигателя (комп.диагностику, компрессию) и сделать осмотр подвески. Сделка была в воскресенье, знакомые мастера на своей станции не работали. Решил довериться мастерам из "Движка". Ничего толком не нашли. "Было две ошибки. Наверно аккумулятор садился. Сейчас всё нормально" - сказал первый мастер. "Компрессия одинакова на всех цилиндрах" - сказал второй мастер. Ну, думаю, что хорошо. Подняли. Хозяин ходит вокруг машины и рассказывает, что менял в подвеске. Мастер смотрит и соглашается. По подвеске вообще ничего не нашел. В общем, отдал я 1600 за полчаса висения автомобиля на подъемнике. Сказали только масло надо поменять в ДВС. Ну и в коробке ЖЕЛАТЕЛЬНО тоже. На этом всё.
В конечном итоге, когда я приехал к знакомым ребятам, они мне подняли машину, пальцем показали на изношенные сайлентблоки, шатающуюся рулевую тягу, рулевые наконечники и т.п. Конечно, всё само по себе мелочёвка (кроме задних сайлентблоков - там замену мне выставили за 4500 руб.), но почему молодые парни эти дефекты видят, а опытные взрослые мастера "Движка" вообще на это внимание не обратили. Мне не жалко 1600, которые я им отдал. Мне не жалко тех денег, за которые я купил машину. Я вложу эти 15000 сверху и буду уверен, что у меня по крайней мере с этими деталями пока полный порядок. Но в "Движок" я скорей всего больше не поеду. Удачи! Спасибо за помощь, "МАСТЕРА".