- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал роллы в 18.56. Обещали доставить в 21.30-22.00. Прождал 3 часа, даже больше. Звонил в службу доставки в 22.10, обещали доставить "бесплатно" в течение 40 минут. В итоге через час позвонил курьер и сказал, что ещё придется подождать минут 40 минимум. Я понимаю, что на халяву дарить ни кто ни кому не будет, но зачем заставлять клиента ждать 5...
Заказал роллы в 18.56. Обещали доставить в 21.30-22.00. Прождал 3 часа, даже больше. Звонил в службу доставки в 22.10, обещали доставить "бесплатно" в течение 40 минут. В итоге через час позвонил курьер и сказал, что ещё придется подождать минут 40 минимум. Я понимаю, что на халяву дарить ни кто ни кому не будет, но зачем заставлять клиента ждать 5 часов? Я бы в любом случае заплатил за них. При звонке я уточнил, стоит ли ждать или нет, можно было бы сразу сказать, нет. И не было бы негатива, а теперь его через край. Не ожидал от вас такого подвоха. Все всегда привозили вовремя и даже раньше, а сегодня все через одно место. Всегда мечтал покушать роллы в первом часу ночи. Ваш курьер молодец, понял что ему за заявку ни чего не заплатят и просто придумал отмазку, что бы в холостую не палить горючку. Будем похоже искать другую компанию.
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку обратной связи и все доставленные неудобства! К сожалению, поток заказов оказался настолько большим, что мы не были в этому готовы и наша горячая линия оказалась перегруженной, также как и торговые точки и курьеры. Можете написать телефон для обратной связи, мы передадим информацию управляющему. С...
Здравствуйте! Приносим извинения за задержку обратной связи и все доставленные неудобства! К сожалению, поток заказов оказался настолько большим, что мы не были в этому готовы и наша горячая линия оказалась перегруженной, также как и торговые точки и курьеры. Можете написать телефон для обратной связи, мы передадим информацию управляющему. С уважением, Суши-Маркет.