- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда в жизни я сюда не приду больше. У мамы автомобиль Сузуки гранд витара 2014 года, куплен здесь. Мама здесь и обслуживалась весь гарантийный срок и после окончания срока продолжала обслуживаться, ездила на ТО и в принципе все проблемы решала (думала, что решала) здесь.
Недавно дала автомобиль мне в пользование, первым делом я опешила от...
Никогда в жизни я сюда не приду больше. У мамы автомобиль Сузуки гранд витара 2014 года, куплен здесь. Мама здесь и обслуживалась весь гарантийный срок и после окончания срока продолжала обслуживаться, ездила на ТО и в принципе все проблемы решала (думала, что решала) здесь.
Недавно дала автомобиль мне в пользование, первым делом я опешила от расхода 95 топлива - 25 литров на 100 км!!! В тёплое время, без прогревов! Как ударили морозы - поднялся до 27 литров, ТО проводили 6000 км или 7000 км назад. Вместе с морозами выдавило гидрач, что к косякам салона отношения не имеет, но важно для истории.
Так как автомобиль мамин - Мама и записалась на сервис сюда на 15:00. Я являюсь автовладельцем разных, но не новых автомобилей более 6 лет, никогда на сервис не записывалась, поэтому наивно думала, что запиваться на сервис - это ты приезжаешь и тобой занимаются, поэтому вот по записи время выделяют. Ага, щас. Мы приехали, в 14:50 зашли в салон. В 15:15 нас еле как спросили, че пришли. Объясняем, мол, расход невероятный и руль клинит.
Через ещё 20 минут у нас еле как берут авто на диагностику, 1300 оплатите. В ходе диагностики выясняют, что проблема расхода в загрязнении дроссельной заслонки, а гидрач выдавило. Ок. Говорим: помойте заслонку, форсунки и поменяйте свечи. Ждём ещё пол часика, пока периодически с другими клиентами что-то там заключают, либо мастер приемки где-то ходит. Гидрача у них в наличии нет, поэтому здесь от замены отказываемся. Ценник за помывку и замену свечей акционный, вместе с диагностикой говорят, что 5700. Ок.
Отдаём машину, уезжаем на час. Возвращаемся, ждём ещё час. Машину отдают, мастер говорит - оплатите 6100. Мы: было же 5700, мастер сбавляет до 5900. Ок. К кассе подходим, кассир: 6400, говорит 🤷🏼♀️
Ладно, то, что цены растут, пока идёшь до кассы -то пол беды.
Гидрач сегодня меняли в другом автосервисе, в связи с чем появилась возможность увидеть дроссель, который в лучшем случае протёрто сухой тряпкой!!! Фото прилагаю, где он помыт, в каком месте????
Прилагаю фото двигателя, где по вековой девственной грязи видно, что крайняя левая свеча не доставалась из двигателя минимум несколько месяцев! На улице мороз, на двигатель грязь с вечера субботы налипнуть не могла 🤷🏼♀️
Мы не стали открывать сами и смотреть свечи, чтобы не разрушать гармонию грязи и проводов, но, ребят, вы что нас всех за дураков держите? Даже я, баба, понимаю, что вы ничего не делали!
Цену набивают своей записью на сервис, а по факту сервиса нет!
В 18:40 сегодня звонили в автомир, оказалось, что по претензиям работают до 18:00. Ну мы не гордые, завтра утром приедем. Если миром решить не сможем, то и на экспертизу съездить время найдём.
Не советую данный автосервис, если не по гарантии. Смысла нет, я за 6 лет первый раз такое вообще увидела отношение. Чтоб вот настолько никакое.
Автомобиль из-за неработающего руля с субботы вечера (как забрали у вас) до понедельника вечера (как гидрач поехали менять) не использовался.
Уважаемая Анастасия! Спасибо за оставленный отзыв! Хотим отметить, что на повторном осмотре автомобиля Вам наглядно было продемонстрировано состояние установленных свечей зажигания, они новые. Касаемо дроссельной заслонки пояснили процедуру промывки. Отчистки подлежит ее внешняя часть и места соприкосновения заслонки со стенками. Обратная сторона...
Уважаемая Анастасия! Спасибо за оставленный отзыв! Хотим отметить, что на повторном осмотре автомобиля Вам наглядно было продемонстрировано состояние установленных свечей зажигания, они новые. Касаемо дроссельной заслонки пояснили процедуру промывки. Отчистки подлежит ее внешняя часть и места соприкосновения заслонки со стенками. Обратная сторона заслонки не промывается, т.к. не влияет на качество работы узла. Обращаем Ваше внимание, что с нашей стороны Вам было предложено промыть и обратную сторону дроссельной заслонки, однако Вы отказались. Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Надеемся, что данная ситуация не скажется на дальнейшем сотрудничестве с нами, и последующие визиты будут приносить Вам только положительные впечатления!
С уважение, команда Автомир.