- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все стало очень плохо. Никаких тебе звонков с уточнением удобного для вас времени получения доставки. Просто звонят и ставят перед фактом, что через 10 минут я подъеду - заберите заказ. Если вас нет, то предлагают отдать вашу посылку консьержу или соседям. Я предложил курьеру подъехать к моему текущему месту пребывания, которое находилось в этом-...
Все стало очень плохо. Никаких тебе звонков с уточнением удобного для вас времени получения доставки. Просто звонят и ставят перед фактом, что через 10 минут я подъеду - заберите заказ. Если вас нет, то предлагают отдать вашу посылку консьержу или соседям. Я предложил курьеру подъехать к моему текущему месту пребывания, которое находилось в этом- же квартале, он отказался. Попытки перенести доставку на вечер не увенчались успехом. Курьер сказал, что он просто поставит отметку, что никого не было дома.
Я написал сотрудникам магазина одежды, от которых и была доставка, о нежелании СДЭК доставлять их отправление.
Со мной пыталась связаться Наталья звонила 6 раз но ее было совершенно не слышно, как будто она сидит в кладовке или в туалете в подвале, эхо, обрывки фраз, мечта а не разговор. В общем ее было не возможно понять. По итогу мне пришло сообщение на Viber (кто вообще сейчас пользуется этим мессенджером) следующего содержания: «08.05.2020 Вам должен был быть доставлен заказ по накладной 1175630937 от______ . К сожалению, нам не удалось до Вас дозвониться. Для просмотра дополнительной информации перейдите по ссылке».
В итоге мне звонит сотрудница магазина одежды, мы с ней договариваемся, что я сам сейчас подойду к дому, она созванивается с курьером, он обещает меня подождать. Я подхожу к дому в течении 3 минут после окончания разговора и вижу как сотрудник СДЭК идёт к своей машине и начинает уезжать, в итоге мне приходится ловить его на ходу. Ладно он хоть был в фирменной футболке, по машине было не возможно понять, что это доставка. Документов у меня с собой не было, но назвав фамилию имя заказчика, все отдали.
Если раньше я считал эту компанию ответственной и исполнительной, то сейчас не могу понять, как с таким отношением, кто-то все ещё пользуется их услугами.
Здравствуйте, Дмитрий.
Прозвон заказа - дополнительная услуга, которую выбирает плательщик при формировании накладной. При выборе данной услуги, с получателем связываются наши операторы заранее для согласования доставки. Если такой услуги в накладной нет, то доставку Вы можете назначить самостоятельно на нашем сайте cdek.ru , когда заказ в статусе...
Здравствуйте, Дмитрий.
Прозвон заказа - дополнительная услуга, которую выбирает плательщик при формировании накладной. При выборе данной услуги, с получателем связываются наши операторы заранее для согласования доставки. Если такой услуги в накладной нет, то доставку Вы можете назначить самостоятельно на нашем сайте cdek.ru , когда заказ в статусе "Принят на склад доставки".
В день доставки получателю также отправляется автоматический звонок о предстоящей доставке.
При изменении адреса в день доставки курьер действительно может перенести доставку, так как маршрут курьера выстроен заранее в соответствии с указанными в накладных адресами. Сейчас мы не можем позволить себе задерживать курьеров на одном адресе, так как заказов на доставку крайне много и для нас важно успеть доставить все заказы, выданные на доставку.
Вижу, что заказ был вручен Вам в день доставки - 8 мая.