Ужасные сотрудники. Клиента не чувствуют, высокомерные, не компетентные.
Перечислил ребенку на телефон 370 и 470 рублей, приложение мой мтс показывало 2 поступления 27 и 323 рубля. Приехал в офис в среду сотрудница попросила телефон и сказала что приложение мой мтс все отображает и специально сделано для того чтобы клиенты по офисам не ездили,...
Показать целиком
Ужасные сотрудники. Клиента не чувствуют, высокомерные, не компетентные.
Перечислил ребенку на телефон 370 и 470 рублей, приложение мой мтс показывало 2 поступления 27 и 323 рубля. Приехал в офис в среду сотрудница попросила телефон и сказала что приложение мой мтс все отображает и специально сделано для того чтобы клиенты по офисам не ездили, посоветовала обратиться в банк, проверить прошел ли платеж. В пятницу заехали в сбер, взяли справку. В субботу 01.09 снова в офис, «профи» что консультировала в среду разбирала ярлыки в витрине, очень громко шумела. Подошел к другому специалисту, задал вопросы со среды, отдал телефон. «Сейчас все объясним» попросили паспорт на 30 минут начались объяснения, остановились на 396 как оплату тарифа. На мой очередной вопрос какой это тариф мне выдали претензионный бланк, мол надоел пиши бумажку. А специалист со среды на весь салон « ну вот месяц начинается» типа - ходют тут всякие работать мешают.
Вывод: проблему не решили а усугубили, вступать с клиентом в открытый конфликт очень не профессионально. Желания помочь нет и в помине. Уралмаш конечно деревня большая но МТС компания серьезная и к персоналу даже в отдаленных салунах надо относится серьезнее.
Руководителю за сотрудников твердый кол. Колхоз.