- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная страховая компания. Затягивание ремонта по каско, адекватной информации не добиться постоянные отговорки и отписки по почте россии.
11 лет
882.9
959
122
Ужасная страховая компания. Затягивание ремонта по каско, адекватной информации не добиться постоянные отговорки и отписки по почте россии.
В понедельник вечером заказали: рис, удон и 3 вида роллов (филадельфия, бонито, восходящее солнце), привезли вместо 21:50 в 22:15, общее время доставки ровно 2 часа, напомню это вечером в понедельник в 10 км. от филиала. Вок откровенно слабый, удон разварен очень сильно, доставлен был еле теплым, сложено все было вместе с холодными роллами,...
В понедельник вечером заказали: рис, удон и 3 вида роллов (филадельфия, бонито, восходящее солнце), привезли вместо 21:50 в 22:15, общее время доставки ровно 2 часа, напомню это вечером в понедельник в 10 км. от филиала. Вок откровенно слабый, удон разварен очень сильно, доставлен был еле теплым, сложено все было вместе с холодными роллами, филадельфия сварилась и стала отвратительной, соевый соус разбавлен очень сильно и имеет слабый вкус сладкосоленой воды. К бонито и восходящему солнцу претензий нет.
Зачем такая организация касс? Более 20 минут потратили на кассе, сзади километровая очередь сколько другие люди будут стоять неизвестно. Предложение: сделайте часть касс самообслуживание или как в европе карефур на экране распределение потоков через электронную очередь или талончики всё.
Добрый день. sashon802, приносим извинения за причиненные неудобства, Ваши предложения мы передали администрации магазина. Скажите, пожалуйста, когда Вы посещали наш магазин и в какое время?
Очень неприятные впечатления остались от данного магазина, далее по порядку: нужен был багажник и бокс на новую ауди а4, звоню трубку берет девушка менеджер консультирует и советует отлично-это единственный человек оставивший приятные эмоции, далее через час еще раз звоню уточнить пару моментов трубку берет менеджер Евгений который не умеет...
Очень неприятные впечатления остались от данного магазина, далее по порядку: нужен был багажник и бокс на новую ауди а4, звоню трубку берет девушка менеджер консультирует и советует отлично-это единственный человек оставивший приятные эмоции, далее через час еще раз звоню уточнить пару моментов трубку берет менеджер Евгений который не умеет работать с людьми, проконсультировать внятно не смог. Далее беру паузу погкглил все моменты и заказываю багажник с бесплатной доставкой в г. Санкт-Петербург за 2-3 дня по заверениям Евгения, все оплачиваю и начинаю ждать, но буквально через 3 дня у меня к сожалению меняются планы и меня вызывают на работу в другой регион на неопределенный срок я как порядочный человек позвонил в магазин и сообщил об этом, багажник к слову еще не приехал в ответ мне начал дерзить этот Евгений и говорить, что он не поедет лично забирать этот багажник в Питер и что это ваши проблемы и их это не касается, а так же они еще будут смотреть багажник на предмет дефектов к которому я к слову даже не прикасался и удержат сумму «бесплатной» транспортировки трубку взяла девушка и все грамотно разрулила, далее перезвонил другой менеджер и по новой все спрашивал про возврат, далее полная тишина, решаю написать на почту через неделю и уточнить где мои деньги в ответ они меня заставили заполнять заявление на возврат опять таки напомню что я оплатил товар на сайте и даже не получал его. С момента звонка об отказе товара прошло уже 11 дней и я даже не знаю вернут ли мне деньги и в каком объеме т.к. не знаю сколько стоит их «бесплатная» доставка и очень рад что не оплатил дорогостоящий бокс, советую 100 раз подумать прежде чем заказать в данном магазине, вы как покупатель будете им интересны только до момента оплаты, а далее вы им не интересны!
К качеству самой одежды претензий нет, одеваюсь в адидас уже лет 15 покупаю только в оригинальных магазинах и имею карту лояльности со скидкой 20%. Но качество сервиса в России это что-то с чем то и с каждым годом оно становится все хуже и хуже, несколько лет заказываю одежду онлайн и все было отлично до последнего момента, неделю назад пытаюсь...
К качеству самой одежды претензий нет, одеваюсь в адидас уже лет 15 покупаю только в оригинальных магазинах и имею карту лояльности со скидкой 20%. Но качество сервиса в России это что-то с чем то и с каждым годом оно становится все хуже и хуже, несколько лет заказываю одежду онлайн и все было отлично до последнего момента, неделю назад пытаюсь сделать заказ (несколько курток и аксессуары), заказ не удаётся завершить т.к. моя карта заблокирована, звоню на горячую линию и уточняю, оператор сообщает что требуется проверка службы безопасности, ок через пару дней приходит на почту, что с этой карты они не проведут операцию, хорошо беру другую карту и все повторяется вновь, опять звоню на горячую линию оператор советует позвонить в магазин и заказать товары непосредственно в магазин примерить и выкупить то что подойдёт, ок звоню в магазин мне говорят что возможно заказать только в постамат ладно фиг с ним давайте уже сделаем заказ и все, девушка диктует номер телефона где есть whatsapp и смогут принять заказ. В 16:00 пишу артикулы и код скидки на 20% далее тишина, пытаюсь уточнить когда сделают заказ-ответ в конце рабочего дня, в 22:15 приходит сообщение с неверной суммой заказа и информацией о том что сломался терминал для заказа (занавес), утром попробуем вновь, «утро» началось в 14:20 и отсутствием одной позиции которая для меня была приоритетной, заказ мне неинтересен плюс сожгли мою скидку 20% (огромное спасибо)! Как думаете буду я ещё что-то в Российском адидасе заказывать? Конечно же нет, зачем мне такие квесты и когда мне не дают никакого выбора оплаты и доставки! Закажу в асосе или куплю в Германии когда будут открыты границы, там сервис на высшем уровне.
11 лет
882.9
959
122