Я сейчас вообще в растерянности.
Делала заказ на корпоратив в прошлом году все было в костях ситуацию сосной не решили(заказ был около 10.000р).
В этом году решила снова сделать заказ т.к ребята повысили лояльность и качество.
Заказ на 36 человек, взяли просто 10 порций Филадельфии, ибо в прошлый раз нам было откровенно много.
Оформила заказ,...
Показать целиком
Я сейчас вообще в растерянности.
Делала заказ на корпоратив в прошлом году все было в костях ситуацию сосной не решили(заказ был около 10.000р).
В этом году решила снова сделать заказ т.к ребята повысили лояльность и качество.
Заказ на 36 человек, взяли просто 10 порций Филадельфии, ибо в прошлый раз нам было откровенно много.
Оформила заказ, перезванивает оператор, начинаем обсуждать заказ и я попросила сделать соевый соус в бутылочку, а не в индивидуальной упаковке, просто 36 коробочек соуса имбиря и васаби мне положить некуда! Да и не все буду есть суши, проще взять бутылочку и отлить соуса столько сколько нужно определенному человеку, ежели потом выкидывать индивидуальные упаковки! Я готова оплатить за 30 коробочек соуса, перелейте мне их в бутылку! Ну сложно что ли?! Ну что за отношение к предзаказу и к постоянному гостю!? Оператор очень грубая и как она со мной общалась мне не понравилось, что ща тон у вашего сотрудника!? Заказов много,э к нг, клиенты больше не нужны?