- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
16 октября компания ПАО МТС в одностороннем порядке отключили меня от кабельного телевидения (ЦТВ). Ни оповещения,ни звонка от компании не было.
Являлся очень давним абонентом (лет 7 минимум), платежи всегда были вовремя.
На мои звонки и переписки с операторами меня сначала уверяли,что это все ошибка и меня подключат через 48 часов. Так длилось до...
16 октября компания ПАО МТС в одностороннем порядке отключили меня от кабельного телевидения (ЦТВ). Ни оповещения,ни звонка от компании не было.
Являлся очень давним абонентом (лет 7 минимум), платежи всегда были вовремя.
На мои звонки и переписки с операторами меня сначала уверяли,что это все ошибка и меня подключат через 48 часов. Так длилось до сегодняшнего дня (19.10)
А сегодня отключили еще и интернет. Естественно не предупредив меня, хотя на лицевом счёте есть деньги.
Сейчас 50% населения работает удалённо и интернет крайне необходим. Мне он очень нужен по работе.
На мои повторные запросы и долгую переписку в чате МТС,оператор написала что было распоряжение и был приказ на отключение моего тп. Вот только решили это они, забыв о самом главном - абоненте который стабильно платит за услуги связи.
Мне предложено только снова заключить договор, выбрать новый тарифный план (а новый тп на 300р дороже прежнего) Группа компаний МТС просто решила мой тп сделать архивным, им же мало 500р, а я являюсь в принципе корп клиентом. Очень неприятно и низко поступает МТС, абонент это главное что их должно интересовать, в итоге я получаю только отписки. Конечно я понимаю операторов, и спасибо в частности им за их стрессоустойчивость, так как они не делали этот приказ и это не их вина что компании наплевать на меня как на абонента. Сегодня опять мне пообещали что со мной свяжется специалист. А я тем временем буду изучать других провайдеров, так как произошёл нонсенс, моему провайдеру МТС я не нужен, и они не хотят чтобы я им платил за услуги.
Буду изучать других провайдеров (ТТК, РОСТЕЛЕКОМ, ВЫМПЕЛКОМ)