- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Школа начинается с приемной, а в приемной сидит невоспитанная грубая женщина. Просто диву даешься, как можно такую хамку посадить в стены учебного заведения.
7 лет
9.2
12
5
Школа начинается с приемной, а в приемной сидит невоспитанная грубая женщина. Просто диву даешься, как можно такую хамку посадить в стены учебного заведения.
Добрый вечер. Работа такси Максим очень зависит от людей, которые работают на машинах. Сегодня столкнулась как с отвратительным поведением, так и с образцом профессионализма и доброжелательности. Сегодня, 28 декабря, был вызов вашей машины от Перенсона, 7 примерно в 18-19. Поездка до Академгородка. Мы, два взрослых абсолютно трезвых человека,...
Добрый вечер. Работа такси Максим очень зависит от людей, которые работают на машинах. Сегодня столкнулась как с отвратительным поведением, так и с образцом профессионализма и доброжелательности. Сегодня, 28 декабря, был вызов вашей машины от Перенсона, 7 примерно в 18-19. Поездка до Академгородка. Мы, два взрослых абсолютно трезвых человека, пытались увезти нетрезвого пожилого мужчину. Таксист, увидев, как мы сводим пьяного пассажира с крыльца, дал по газам, намереваясь уехать без выяснения каких-либо обстоятельств. Я подскочила и постучала в окно . Пожилой человек - мой отец. Вполне положительный человек, с которым произошел такой казус. И ситуация крайне критичная. Очень холодно. Водитель открыл окно и в грубой форме послал меня подальше, сказав, что пьяных он возить не намерен. На мои мольбы и увещевания, что и у него есть пожилой отец, и что мы готовы доплатить, он еще раз грубо послал меня и уехал. Мы остались на морозе. Следующий вызов был срочным. На этот раз нам повезло. Машина Мазда Фамилия 070 водитель Александр, вызов с Перенсона, 7 в 18-32. Огромное спасибо за доброжелательность, понимание и помощь. Ситуации бывают разные. Преддверие Нового года. Таксист - это не только водила, вы сами это понимаете. Побольше бы таких, как Александр. Очень просим учесть наш отзыв. Высшую оценку я ставлю, конечно, ему, а не нелюдю с предыдущего заказа. Грубость - это уже жирный минус вам. С наступающим!
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, во время какой поездки это произошло. Это можно сделать в приложении "maxim — заказ такси" с помощью функции «Обратная связь». Мы обязательно разберемся.
Здравствуйте. Вы можете поставить положительную оценку поездке в приложении "maxim — заказ такси". Ваше мнение учитывается при формировании рейтинга....
Здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, во время какой поездки это произошло. Это можно сделать в приложении "maxim — заказ такси" с помощью функции «Обратная связь». Мы обязательно разберемся.
Здравствуйте. Вы можете поставить положительную оценку поездке в приложении "maxim — заказ такси". Ваше мнение учитывается при формировании рейтинга. Спасибо за положительный отзыв.
А почему вдруг эко-парк? По правилам экопарк.
http://new.gramota.ru/spravka/bu...
И намордник НАдевают на собак, а не Одевают. Не вычитали тексты перед печатью?
А так спасибо за доброжелательную атмосферу и правила парка, написанные с юмором)))) а еще за вечернее освещение и организацию хайкинга.
Были с коллегами по работе. Девичник 11 человек. На входе не заметили особой доброжелательности персонала, Мы сами в сфере обслуживания работаем, поэтому на приветливость обращаем внимание. Расположились на втором этаже. Нас обслуживал официант Александр. Замечательный молодой человек. Всегда готовый ответить на вопросы, пойти навстречу. При...
Были с коллегами по работе. Девичник 11 человек. На входе не заметили особой доброжелательности персонала, Мы сами в сфере обслуживания работаем, поэтому на приветливость обращаем внимание. Расположились на втором этаже. Нас обслуживал официант Александр. Замечательный молодой человек. Всегда готовый ответить на вопросы, пойти навстречу. При возможности хотелось бы, чтоб ему передали нашу благодарность за отличную работу. Кухня неплохая. Александр угодил и нашим веганам. Все четко быстро, без лишних проволочек. А вот охранник сидел на нашем диванчике задом к нам, лицом к диджею, одно ухо в нашей компании. Сиди он на своем отдельном стуле, выглядело бы это не так неприятно. Пытались ему сказать - не слышит из-за громкой музыки. Пришлось чуть ли ни потрясти его. Место на диване за нашим столом, даже спинка - наше, дружище. Ведущий Павел - первый ведущий программы - тоже понравился. Оптимизмом, держал зал. Потом начался бардак. Люди пришли попеть, заявок море, нет же: включили громкую навязчивую музыку минут на сорок. А люди ждали микрофонов. Ну и следующие ведущие две девушки - полный отстой с песней Потапа и Насти. Похоть так и прет. Работайте, ребята, работайте. Это мелочи, но они портят впечатление. С наилучшими пожеланиями.
Добрый вечер Ульяна)
Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем все замечания, ведь благодаря им мы продолжаем стараться и исправлять все недочеты в работе нашей команды)
Официанту Александру обязательно передадим слова благодарности)
Мы будем ждать Вас снова и надеемся, что в следующий раз заработаем оценку выше. спасибо =)
У меня чувство недоумения и возмущения.
Мой любимый папанечка стареет. Это уже не дородный веселый мужчина. Хромает потихонечку. Говорить стал медленно. Похудел очень сильно. Мы, домашние, волнуемся. Что-то резко и неожиданно наш любимый папа-муж-дед сдал. Приходится проходить неприятные и нудные обследования у врачей.
Записали мы его на 15 июня...
У меня чувство недоумения и возмущения.
Мой любимый папанечка стареет. Это уже не дородный веселый мужчина. Хромает потихонечку. Говорить стал медленно. Похудел очень сильно. Мы, домашние, волнуемся. Что-то резко и неожиданно наш любимый папа-муж-дед сдал. Приходится проходить неприятные и нудные обследования у врачей.
Записали мы его на 15 июня на УЗИ ног в ИХМИ
Региональный лабораторно-диагностический центр
Красноярск, Толстого, 21. Запись на 9-10. Ну что ж, выехали за 1-15, заранее. Дождь хлещет, пробка нереальная. Высадила на Толстого, заручившись папиным звонком, как только получит на руки описание УЗИ. Сама помчалась на работу.
Проходит час. Молчание. Звоню.
- Пап, ну чего там тебе написали в заключении?
- А я на Кецховели, 69. В очереди сижу.
- Что случилось, почему?
Оказалось, что в регистратуре ИХМИ ему сказали, что его запись на вечер. Папа возмутился, попросил проверить журнал записи пациентов. Нет, все верно, в 9-00 прием. Тогда ему пожаловались, что на дорогах пробки, и врач где-то едет. Попросили подождать. 30 минут ожидания. Следующим предложением девушки стало пойти в другую клинику на Ладо Кецховели, 69 МЕДИКОМ
Многопрофильный медицинский центр и обследоваться там. Прием в 11-30.
Минуточку! Напомню, что пожилой человек 75 лет приехал на УЗИ БОЛЬНЫХ НОГ и должен хромать по проливному дождю и перекопанным тротуарам 1.4 км (так говорит ДубльГИС). Это что, шутка? Да нет.
Папа идет. Его семья очень настаивала на этом обследовании. Высокое СОЭ, онкомаркер в три раза превышающий норму.
Пришел. Еще 40 минут ожидания. И чудо! Его приняли.
Стоимость процедуры - 3000 руб. Никаких извинений не последовало. Мокрая одежда обсохла в автобусе.
Вот и думаю, что это было и как с этим бороться.
Пациент Карпенко Михаил Михайлович. Запись на 15 июня 2018 года.
7 лет
9.2
12
5