- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал решётку радиатора тойота фортунер, все чётко, деталь один в один как оригинал, упаковка отправка, общение, все достойно, рекомендую.
Благодарим за высокую оценку! Будем стараться дальше.
С уважением, команда CarOptics.ru
6 лет
1.6
3
8
Покупал решётку радиатора тойота фортунер, все чётко, деталь один в один как оригинал, упаковка отправка, общение, все достойно, рекомендую.
Благодарим за высокую оценку! Будем стараться дальше.
С уважением, команда CarOptics.ru
"Шарашкина контора " это не мои слова , это слова доктора из скорой помощи я услышал когда пришел в себя после укола "магнезии"
Мой ли организм так отреагировал , либо профессианализм персонала ММЦ , но как говорят моё давление упало до 40 на 60 , потом резко поднялось до 190 (видимо после введения каких то препаратов ) и уже не падало ......
"Шарашкина контора " это не мои слова , это слова доктора из скорой помощи я услышал когда пришел в себя после укола "магнезии"
Мой ли организм так отреагировал , либо профессианализм персонала ММЦ , но как говорят моё давление упало до 40 на 60 , потом резко поднялось до 190 (видимо после введения каких то препаратов ) и уже не падало ...
Скорая были в шоке , узнав что у них даже нет врача , думаю я у них провалялся около 2,5 -3 часа ...
Мне повезло , скорая находится в 50 метрах от данной конторы , повезет ли вам , как говорится все в руках бога...)))
зы. придя после этого через неделю , мне отказали в уколе внутримышечно , обоснуя отсутствием медсестры
но почему то позвонив по телефону я услышал пожалуйста приходите , получается только мне отказано в этой процедуре . зы2.После этого проставил эти препараты в Нью -медика без каких либо эксцессов , значит все таки ручки шаловливые этой конторки а не мое здоровье ...
Зашел посмотреть (купить) бандаж или корсет от боли в пояснице , на просьбу помочь менеджер (женщина предпенсионного возраста ) спросила размер , я ответил не знаю
т.к. не каждый день это покупаю , на что дама предложила (криком) пойти домой замерится и не морочить ей голову ...
что призошло с классикой ? прежде здесь всегда был великолепный ,...
Зашел посмотреть (купить) бандаж или корсет от боли в пояснице , на просьбу помочь менеджер (женщина предпенсионного возраста ) спросила размер , я ответил не знаю
т.к. не каждый день это покупаю , на что дама предложила (криком) пойти домой замерится и не морочить ей голову ...
что призошло с классикой ? прежде здесь всегда был великолепный , профессиональный , доброжелательный персонал .
зы. может быть была очередь ?
да нет я был единственным посетителем .
Перед каждой кассой висит предупреждение -
-ценник на товаре и на кассе может отличатся )))
надо бы сразу бежать от туда , но нет рещил купить 4 метра гибкого угла ...
ну иии , мальчик с тоненькими ножками и татушкой на шее отрезал 3,80 .
Здравствуйте Александр, мы разобрались в ситуации, продавец - стажер ошибся и не точно замерил отрезок материала, приносим свои извинения из-за возникшей ситуации, вы можете обменять тот отрезок, на отрезок верной длины или вернуть свои деньги. Для этого Вам надо связаться с линейным менеджером Надеждой Сергеевной по тел.: +7-9000-668-700
зашел , окунулся в девяностые , продавцы хамоватые выкладка в рулонах ничего не видно , ценник выше среднего по городу .