1. 26 сентября Вами была выбрана и оплачена дверь с индивидуальным выбором внешнего цвета панели (заказная). В кратчайшие сроки дверь изготовили и привезли на монтаж 5 октября. Дверь была поцарапана при подъёме без лифта на 15 этаж, вес двери 120 кг. Все дефекты Вы видели до начала монтажа, но согласились ее монтировать, другой двери в проеме на...
Показать целиком
1. 26 сентября Вами была выбрана и оплачена дверь с индивидуальным выбором внешнего цвета панели (заказная). В кратчайшие сроки дверь изготовили и привезли на монтаж 5 октября. Дверь была поцарапана при подъёме без лифта на 15 этаж, вес двери 120 кг. Все дефекты Вы видели до начала монтажа, но согласились ее монтировать, другой двери в проеме на начало монтажа не было, проем был пустой.
2. Вам ВСЕ время шли на встречу и предлагались различные варианты решения. 14 октября общение вел лично директор нашей компании. СРАЗУ было предложено решение – скидка 15%, бесплатный монтаж с доставкой, подъемом и устранение царапин на месте с заменой поврежденных деталей (сумма скидки 10936р) или демонтаж и ПОЛНЫЙ возврат средств.
3. 14 октября Вы согласились на демонтаж. Мы готовы были приехать 15 октября, но Вы не могли в этот день. Есть переписка в вацап, подтверждающая это. С 16 октября Вы начали постоянно предлагать новые условия возврата, затягивая решение вопроса.
4. 28 октября от Вас поступила претензия, по которой вы просили оставить дверь на 60 календарных дней. Наша компания пошла на встречу, оставив дверь на длительный срок. По защите прав потребителей, если товар не устраивает по качеству или внешним данным покупатель имеет право его вернуть и получить назад оплату, но не держать товар у себя сколько ему нужно.
КАК ИТОГ:
То, что Вы завозили свои вещи, зная о дефектах двери, Вы делали на свое усмотрение и сама дверь была смонтирована, когда Вы знали про повреждения.
Вам сразу 14.10 (а не 26.10, как пишете Вы) был предложен полный возврат средств (есть сохраненная переписка). Вам этого показалось мало и Вы попросили оставить дверь на 60 ДНЕЙ.
Вам так же предлагали демонтировать дверь с возвратом всех средств и поставить временную китайскую дверь на сколько времени нужно, но Вас это то же не устроило.
Наша компания пошла на встречу и согласилась на все условия, потому что мы стараемся заботиться о клиентах, какой бы ситуация не была.
Никакие дополнительные расходы за все время с Вас не пытались взять. Это с Вашей стороны было предложение дополнительной оплаты, если будет замена панелей, для ускорения процесса замены двери.
Вы изначально сами это предложили, сами согласились, а затем в написанной претензии отказались. А теперь Вы пишите, что мы пытались дополнительно взять с вас доплату? Не красиво так делать!
Далее Вы пишите, что перед Вами никто не извинился за сложившуюся ситуацию. И опять это не соответствует действительности! Наш директор при общении с Вами 14.10 лично извинился за возникшую проблему и предложил пути скорейшего решения.
Новую дверь, не нашего производства, монтировал наш монтажник. При этом Вы остались довольны, но в отзыве отразили полный негатив к нашим монтажникам.
Дверь после демонтажа привезли и поставили в тестовый стенд, дверь идеально работает, геометрия не нарушена, брака в двери, кроме потертостей, не обнаружено.