- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Столкнулась 21.02.2025 г в 19:32 по местному времени с наглостью необычных размеров кассира на средней кассе: свеловолосой молодой женщины. Начну с того, что при наличии огромных очередей на двух соседних кассах она стояла, не работала и любовалась на экран, отвечая мне и другим покупателям, что касса не работает.
Когда подошла моя очередь очень...
Столкнулась 21.02.2025 г в 19:32 по местному времени с наглостью необычных размеров кассира на средней кассе: свеловолосой молодой женщины. Начну с того, что при наличии огромных очередей на двух соседних кассах она стояла, не работала и любовалась на экран, отвечая мне и другим покупателям, что касса не работает.
Когда подошла моя очередь очень грубо обслуживала, повышая на меня голос в приказном тоне на весь зал: "Прикладывайте к штрих-коду!" Не закончив обслуживание, начала разрезать ценниками ножницами, отворачиваясь назад к коллеге-кассиру за спиной. Не сказав :" Спасибо, приходите еще" и не отдав чека. Очередь стояла и смотрела со мной на ее спину. Чек мне отдал другой следующий за мной покупатель, не дожидаясь этого действия от кассира-халды.
А дальше грубость хабалки-продавца не закончилась. Она приступила обслуживать покупателя за мной, бросила кассу и не закончив, повторюсь, обслуживать покупателя, погналась за мной к столу (я складывала продукты, схватив корзинку, тыкая мне ей в бок в ГРУБОМ ПРИКАЗНОМ ТОНЕ:"Убирайте за собой корзинку, уважаемая! Ух, Вы и противная!"
Уважаемая администрация, не позволительно такое отношение продавца (по чеку фамилия - Байджан О.И., на бейджик не обратила внимание; но текст отзыва, если что отредактирую) к покупателям, не выполняет должностные обязанности, ей не место в магазине, ее нельзя подпускать к людям (ни вежливости в ней, ни обходительности; по ней статья плачет), ей халде место на вокзале, подметать платформы от окурков! Примите меры, пожалуйста!