- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбирал помолвочное кольцо. Девушки очень милые, подсказали, показали, помогли выбрать. Цены очень порадовали. Советую!
5 лет
3.6
6
2
Выбирал помолвочное кольцо. Девушки очень милые, подсказали, показали, помогли выбрать. Цены очень порадовали. Советую!
Ради этого отзыва решил зарегистрироваться на данном ресурсе.
А история начинается с того, что в октябре 2018 приобрел я Xiaomi Mi8. Месяца два я пользовался данным дейвайсом и всё было отлично, а потом в середине декабря у меня внезапно начал мерцать экран при разблокировке. И с каждым днем это становилось всё заметнее.
Решил я сдать его в...
Ради этого отзыва решил зарегистрироваться на данном ресурсе.
А история начинается с того, что в октябре 2018 приобрел я Xiaomi Mi8. Месяца два я пользовался данным дейвайсом и всё было отлично, а потом в середине декабря у меня внезапно начал мерцать экран при разблокировке. И с каждым днем это становилось всё заметнее.
Решил я сдать его в сервисный центр, благо такой у данного магазина имеется (собственно это был один из аргументов купить телефон именно здесь, вкупе с приемлемой ценой). Принес, сдал, сотрудник сервисного центра сказал, что у меня немного сдвинут разъем питания. Я посмотрел, но признаков не обнаружил,тем более заряжался всегда нормально. Окей, телефон приняли.
Прошла неделя, звонит тот же сотрудник сервисного центра с "радостной" новостью: "Вам отказано в гарантии, сдвинут разъем питания, нарушение условий эксплуатации". Вот это новость, телефон-то использовался бережно.
Съездил к ним, забрал телефон и акт об отказе в гарантийном обслуживании. (скан во вложении). И что они неделю с ним делали? Смотрели на разъем?)
Ну, подобный результат меня не устроил и я написал претензию, где описал все терзающие меня вопросы ( скан так же во вложении). На что, товарищи Exclusive Electronics в установленный срок дали мне ответ, который, к сожалению, ответов, заданных мною, не дал (скан всё также во вложении). В двух словах, они предложили отдать им телефон на независимую экспертизу и в случае, если всё же по моей вине произошла поломка, то я кроме экспертизы, заплачу еще за транспортировку и хранение. Ммм, шикарно.
Доверия после сногсшибательного "Акта об отказе в гарантийном обслуживании"к данным товарищам у меня, естественно, не было. Благо, по закону, в независимую экспертизу я могу отнести телефон и сам. А потраченную денежку на экспертизу потом мне возместит вышеназванный магазин.
И вот сегодня я пошел сдавать телефон на экспертизу к сертифицированному эксперту, который в случае чего, может подтвердить итоги экспертизы на суде. Тут оговорюсь, телефоном я после того, как забрал из сервисного центра, не пользовался, вдруг действительно замыкание. Прихожу к эксперту, садимся смотреть телефон, а он, подлец, не глючит! Работает, редиска, как часы... ну и как телефон! В общем договорились, что я им попользуюсь и если снова будет глючить - снять на видео. Кстати, забыл сказать, данный акт об отказе в гарантийном обслуживании он оценил, примерно так же как и я, добавив еще при этом конструктивной критики в адрес товарищей из сервисного центра.
В общем, поехал я на работу, ничего в итоге так и не сдав. А уже там, на работе, телефон опять начал глючить, хоть и не так сильно пока. Вот делаааа.
Ближе к концу рабочего дня я решил поискать в интернете информацию об этой проблеме. Когда он начал глючить в декабре, я конечно тоже искал, но ничего не было. Но всё же, полтора месяца прошло. Может чего нового появилось.. и знаете, появилось. Куча людей с таким заводским браком mi 80-ых, партии август-сентябрь 2018 года. Кому интересно, может найти на 4pda тему "Брак и ремонт Xiaomi Mi 8" (http://4pda.ru/forum/index.php?s... где под заголовком есть прямо опрос "Мерцает ли у вас при разблокировке экран у МИ 8?" Тадаааааам!!!
И, на сколько я могу судить по постам людей на 4pda, на иноязычных ресурсах тоже людей с такой проблемой хватает.
И вот после этой информации давайте ещё раз прочитаем Акт об отказе в гарантийном обслуживании)) Смешно, не правда ли?!
Я сразу позвонил в сервисный центр, указав на обнаруженную мой информацию, на что мне ответили: "Поступайте, как написано в ответе на претензию". Вот так вот.
Конечно, теперь я могу спокойно отдать телефон в независимую экспертизу, которая подтвердит брак и магазин потом вернет эти 5600 рублей, но это 10 рабочих дней экспертизы и еще непонятно сколько на всю эту бюрократию, прежде чем мне вернут деньги!
В связи с этим хочу обратиться к директору данного магазина Горюшкину А.Ю... или Квятковскому Е.О. (уж не знаю, кто из них там главный) со следующим посланием: Вы и так потратили слишком много моего времени, учтите моменты написанные выше, проверьте подлинность и верните уже мои деньги!
Всем остальным хочу сказать спасибо, что прочитали эту портянку. Всех благ. Живите и процветайте.
И помните, что у этого магазина нет гарантии, вы покупаете технику на свой страх и риск!
А вывеску "Сервисный центр" надо поставить в кавычки!
5 лет
3.6
6
2