- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если в первый раз все было замечательно, то в этот раз…. читайте:
Без зазрения совести пришли в заведение вместе с гостями из другого города. Началось всё достаточно благополучно, спокойно посадили без брони, дали меню…а потом начались вопросы и замечания:
1. Не работал кондиционер, в помещении было ощутимо жарко
2. В меню из пива представлено...
Если в первый раз все было замечательно, то в этот раз…. читайте:
Без зазрения совести пришли в заведение вместе с гостями из другого города. Началось всё достаточно благополучно, спокойно посадили без брони, дали меню…а потом начались вопросы и замечания:
1. Не работал кондиционер, в помещении было ощутимо жарко
2. В меню из пива представлено две позиции, разливное и просто «фруктовое», зовем официанта для разъяснения, что же это, приносит - на этикетке гордо красуется слово «медовуха», ну ладно, на вопрос, будет ли холодное, последовал ответ «Да!», по факту оказалось не холодное. Спасли ситуацию льдом.
3. Все блюда принесли не одновременно, конечно возникнет вопрос почему мы не попросили вынести всем еду одновременно, но и официант не предложил 🤔
4. В завершении вечера в блюде мне попадаются две шкурки от фисташек, пришлось снова звать официанта, по факту в большинстве заведений при таких ситуациях блюдо вычеркивается из счета, но тут видимо другие порядки: девушка уносит блюдо на кухню, затем возвращается вместе с ним, и заявляет что это ВСЕГО ЛИШЬ скорлупа (ну да, мы видим). На вопрос «что мы будем с этим делать», предложили скидку 10%, якобы это максимум (!), что может быть предложено. И на том спасибо, как говорится.
Вывод: в плане заведений в Железногорске особо не разбежишься, поэтому выбор ваш, посещать или нет. 🤷🏼♂️