- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Травят людей и не несут за это ответственность!
23.02.2021 мы с мужем ужинали в ресторане «жан Хуан лу» по адресу г. Новосибирск, ул Ленина 11
На следующее утро я почувствовала сильную тошноту, началась рвота, сильнейшая диарея и слабость, а так же температура 38. Эти симптомы сохраняются и сегодня, 26.02.2021, т.е уже трое суток. К врачу я...
Травят людей и не несут за это ответственность!
23.02.2021 мы с мужем ужинали в ресторане «жан Хуан лу» по адресу г. Новосибирск, ул Ленина 11
На следующее утро я почувствовала сильную тошноту, началась рвота, сильнейшая диарея и слабость, а так же температура 38. Эти симптомы сохраняются и сегодня, 26.02.2021, т.е уже трое суток. К врачу я обращалась только дистанционно, тк боялась заразить, если это инфекция или вирус. А так же я являюсь кормящей матерью. Через грудное молоко передалось моему годовалому ребёнку, у него была диарея. Прилагаю чеки об оплате ужина, и переписку и официальным аккаунтом ресторана в сети Инстаграм, где они отказались признавать свою вину в случившемся.
Теперь уже по всем симптомам и диагнозу врача Уверена на 100% что это острая кишечная инфекция, и заражение однозначно произошло в этом ресторане. Тк в этот день больше нигде не ела и не пила. А симптомы начались уже на утро. Руки мою и обрабатываю антисептиком всегда, это привычка ещё до пандемии.
Больше всего взбесило отношение ресторана.
Ходим туда уже несколько лет, являемся лояльными гостями, поэтому в первую очередь сообщила им, а не флампу или Роспотребнадзору. Я не просила никаких сертификатов или комплиментов, но они элементарно даже не извинились!
Блюд так много, потому что это концепция ресторана - дегустационные порции, т.е. очень маленькие, на 1-2 укуса. Вина было выпито 2 бокала за 2,5 часа, это я объясняю их ответ об обилии блюд и вина.
Добрый день, Екатерина.
Что именно вам не понравилось в нашем отношении к вам? В своих ответах в инстаграм мы не только желали вам быстрейшего выздоровления, но и спрашивали, что мы можем сделать для вас. На что получили ответ, что вы удивлены, что мы сами не предлагаем вам компенсировать нашу вину.
Свою вину в данном случае мы не признаем.
Как...
Добрый день, Екатерина.
Что именно вам не понравилось в нашем отношении к вам? В своих ответах в инстаграм мы не только желали вам быстрейшего выздоровления, но и спрашивали, что мы можем сделать для вас. На что получили ответ, что вы удивлены, что мы сами не предлагаем вам компенсировать нашу вину.
Свою вину в данном случае мы не признаем.
Как бывший сотрудник одного из ресторанов сети Дениса Иванова, уверены, вы знаете, на каком высоком уровне соблюдаются санитарные правила во всех заведениях.
Еще раз желаем вам скорейшего выздоравления.