- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была на наращивании ресниц. Ужасно.
Приняли в 13 часов, отпустили уже в 14.10. Сделать качественное классическое наращивание за 1 час невозможно!
Просто половину этого времени Мастер сидела в телефоне! Даже в итоге за зарядкой ей пришлось идти. Наклеила одру ресницу - залипла в телефоне на минуту, и так по кругу. Во-вторых, нанесла средство для...
Была на наращивании ресниц. Ужасно.
Приняли в 13 часов, отпустили уже в 14.10. Сделать качественное классическое наращивание за 1 час невозможно!
Просто половину этого времени Мастер сидела в телефоне! Даже в итоге за зарядкой ей пришлось идти. Наклеила одру ресницу - залипла в телефоне на минуту, и так по кругу. Во-вторых, нанесла средство для снятия, оно просто залило мне левый глаз, говорю: «очень шипит глаз», она: «это нормально, терпите» и дальше сидит в телефоне! Ужасно, как человек после мобильного телефона ещё ко мне в глаза лезет?! После процедуры 3 дня левый глаз был красным (есть видео, приложила скриншот из него). Как итог: прошло 2 недели, ресницы загибаются во все стороны, лезут в глаза, половина осыпалась. Ещё и на ресепшн не предупредили, что снятие так же платное. Прошу оформить возврат денежных средств, тк процедура была оказана максимально небезопасна и некачественно.
Здравствуйте! Спасибо Вам за обратную связь. Нам это важно. Напишите, пожалуйста, етыре последние цифры своего номера телефона. Проверим информацию, посмотрим камеры, кто был Ваш мастер, и свяжемся с Вами.
С уважением, руководитель клиентского сервиса Nail & Beauty Bar