- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самая ужасная организация с которой приходилось сотрудничать!
С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД!!!
В этой "шаражкиной конторе" брал кредит, много лет назад. Сейчас, волею судеб, пришлось вновь с ними пообщаться. Ни чего НЕ изменилось. Даже общаться не хотят:)
Не перевели на разговор с живым человеком. Может это по тому, что на...
Самая ужасная организация с которой приходилось сотрудничать!
С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВСЕ ВОПРОСЫ РЕШАТЬ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ СУД!!!
В этой "шаражкиной конторе" брал кредит, много лет назад. Сейчас, волею судеб, пришлось вновь с ними пообщаться. Ни чего НЕ изменилось. Даже общаться не хотят:)
Не перевели на разговор с живым человеком. Может это по тому, что на фразу: "Разговоры записываются", я ответил что так же их пишу.
Но сейчас не об этом. Мало того, что в этой конторе, сумма кредита была очень маленькой, они пытаются брать деньги просто так. Уверяя меня в том, что имеют на это право. Одна сотрудница вообще заявила, что этого нет в договоре, но заплатить я обязан:). В начале, дважды, сотрудники банка подтвердили, что деньги за обслуживание, они берут вперёд. Карта, которую я брал у них, на время обращения в банк, была заблокирована банком. Потом, после того, как я указал им на это, следующий сотрудник начал уверять меня в том, что деньги за обслуживание карты, они берут не вперёд, а за прошедший период, хотя в договоре указано обратное.
Дальше больше, хотя в договоре "чёрным по белому" написано: "За обслуживание карты", меня стали уверять в том, что это обслуживание счёта. Когда я указал на то, что этого нет в договоре, а за обслуживание счёта они берут %(другими словами, за одну и ту же услугу пытаются взять деньги ДВАЖДЫ!), мне и было заявлено, что этого нет в договоре.
Моя ошибка в том, что тогда, несколько лет назад, не довёл дело до конца и не захотел связываться с судами. Сейчас пришлось оплатить им эту сумму. Но, суд, не за горами:)
Сейчас есть на это время:).
Добрый день.
Сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления от сотрудничества с банком.
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и комплексно оценить качество работы, как сотрудников, так и банка в целом, но, к сожалению, для начала работы у нас нет необходимых данных. Для проведения проверки просим вас направить свои данные (ФИО, дату...
Добрый день.
Сожалеем, что у вас остались неприятные впечатления от сотрудничества с банком.
Мы хотим разобраться в сложившейся ситуации и комплексно оценить качество работы, как сотрудников, так и банка в целом, но, к сожалению, для начала работы у нас нет необходимых данных. Для проведения проверки просим вас направить свои данные (ФИО, дату рождения, № договора) личным сообщением.
Будем ждать сведений, которые помогут разобраться в данном вопросе.
С Уважением,
Ренессанс Кредит