- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь постоянным клиентом салона на пр. Комсомольский д. 18 и всегда испытывала только положительные эмоции по поводу оказываемых мне услуг, качество было на 5. Но произошедший 23.03.2020 г. случай в корне изменил мое отношение к данному салону. Мне необходимо было сделать скан докуменов, с данной просьбой я и обратилась к специалистам салона,...
Являюсь постоянным клиентом салона на пр. Комсомольский д. 18 и всегда испытывала только положительные эмоции по поводу оказываемых мне услуг, качество было на 5. Но произошедший 23.03.2020 г. случай в корне изменил мое отношение к данному салону. Мне необходимо было сделать скан докуменов, с данной просьбой я и обратилась к специалистам салона, все сделали очень быстро, бегло показали результат, и я ушла домой. При необходимости отправки данных файлов возник вопрос, а из того ли места выросли руки сотрудника, что можно было так криво все отсканировать, из 14 листов, приемлемое качество было только у одного, отправлять такие документы считаю не допустимым. Спустя пару часов я решила вернуться в салон с просьбой все переделать. Но к моему огромному удивлению мне это делать отказались, сославшись на то, что услуга была оказана, мне все показали и переделывать бесплатно никто не будет. Пришлось повторно переделывать за свой счет отдав 188 руб. сумма конечно смешная, и дело даже не в деньгах, а в отношении к клиентам, которых они обсолютно не боятся потерять оказывая услуги не качественно. "Клиентоориентированность можно сказать на высшем уровне." Так как ситуация меня возмутила я решила позвонить директору салона и помочь разобраться в данной ситуации, но трубку так никто и не взял. Видимо у директора свой режим работы, который кстати в визитке не указан и после определенного времени он трубки не берет, хотя салон как уканано там же работает круглосуточно. Позвонила директору на следующий день, он уже был в курсе данной ситауции, все что он мог сказать, что услуга Вам была оказана, показана, а значит вы приняли качество работы. Передо мной даже никто не извинился за произошедшее. А сколько стоит мое потраченное время на походы в переделывании вот этого всего я даже молчу, время самый ценный ресурс. В итоге директором мне на телефон была отправлена почта салона, с просьбой составить претензию и направить на указанный в смс электронный адрес. Так непрятно, что директор ничего не решает, встает вопрос о его компетенции, если его функции сводятся только к отправке смс, без всяких попыток решить вопрос. P.S. Данный отзыв создан для того чтобы в дальнейшем уберечь клиентов от получения такого рода услуг. И на всякий случай прикреплены контакты директора, а вдруг кому пригодится. Возможно после неоднократно поступающих жалоб на телефон директор задумается, что у нас на рынке все таки существует конкуренция, и еще вчерашние клиенты данного салона, сегодня станут клиентами совершенно других организаций, а бизнес он на то и бизнес, чтобы приносить доход, а не работать в ноль или себе в убыток. Но это видимо руководителю данной организации неизвестно.
Спасибо за отзыв. Елена, это Ваше видение ситуации. Но видеофиксация в магазине полностью опровергает Ваши слова. Пускаться в длительное описание, что записала камера, нет смысла.
Моя просьба написать письменную претензию с приложением результата предоставления услуги в силе.
С уважением, директор сети "Бесконечное размножение"
Басенко Надежда...
Спасибо за отзыв. Елена, это Ваше видение ситуации. Но видеофиксация в магазине полностью опровергает Ваши слова. Пускаться в длительное описание, что записала камера, нет смысла.
Моя просьба написать письменную претензию с приложением результата предоставления услуги в силе.
С уважением, директор сети "Бесконечное размножение"
Басенко Надежда
+7-908-019-9920