Купила полосатый топ в данном магазине. Померила один раз в примерочной и один раз дома - с юбкой (собственно, с которой хотела его носить). Оказалось, что топ с юбкой не очень смотрится, да и с джинсами тоже. Поняла, что надеть мне его не с чем, и вообще он мне разонравился, я решила вернуть его обратно.
Приехала в магазин (2 недели еще не...
Показать целиком
Купила полосатый топ в данном магазине. Померила один раз в примерочной и один раз дома - с юбкой (собственно, с которой хотела его носить). Оказалось, что топ с юбкой не очень смотрится, да и с джинсами тоже. Поняла, что надеть мне его не с чем, и вообще он мне разонравился, я решила вернуть его обратно.
Приехала в магазин (2 недели еще не прошли), объяснила продавцу на кассе, что хочу вернуть товар, показала чек, объяснила причину возврата (что не подошел он к юбке), показала, что бирки на товаре сохранены.
Продавец дала мне листок, где необходимо было заполнить паспорт.данные и причину возврата. После вместе с топом удалилась, сказав, что она пошла к директору магазина.
Через 5 минут ко мне вышла женщина, и сообщила, что принять вещь она не может, т.к. у нее нетоварный вид.
И показывает, что подмышкой на топе дырочка по шву (просто разошелся шов). И смотрит на меня с укоризненным взглядом и чуть не швыряя мне вещь: «Вы поносили вещь, порвали, теперь хотите ее сдать!» Я эту дырочку первый раз вижу, и пребывая слегка в шоке объясняю, что вещь я мерила всего два раза, в примерочной и дома, и спокойно говорю, что она мне не подошла и я хочу вернуть ее. На что она сказала: «И почему же вы так долго ехали ее сдавать?». Да, я приехала на 13 день, но у меня по закону 14 дней, я имею права приехать и на 14 день. (Мало ли какие у меня могли быть обстоятельства, я не обязана объяснять). Разумеется, мне она не поверила. (конечно, ведь все же люди на свете врут?!).
Я попросила написать мне в заявлении на возврат, собственно, что отказались принять у меня вещь, для того, чтобы было подтверждение, что я вообще пыталась ее вернуть. (На тот момент, я планировала все же добиться справедливости и вернуть деньги). Директор сказала, что не будет ничего писать, и тот лист, что был мной заполнен вовсе не заявление на возврат, а с ее же слов «какой-то черновик». В общем, путем долгих пререканий, и потерей времени, дали мне –таки заявление на возврат, я его заполнила, получила письменный отказ, и что у вещи нетоварный вид.
Понимая, что экспертизой я не докажу, что топ был порван не мной, а такой я уже купила, и такой он висел в торговом зале (и сколько человек его мерило остается только догадываться), я не стала больше тратить свое время.
Хочу, сказать, что в данный магазин я больше за покупками точно не пойду. И своим друзьям скажу, чтобы не ходили. Понятно, что покупая товар, вы соглашаетесь с его качеством, но с тем отношением, с которым отнеслись ко мне, желание зайти туда за покупками навсегда отпало. Умение достойно вести себя с клиентами в любых ситуациях – огромный плюс для любого магазина, к сожалению, к их числу магазин «KOTON» явно не относится.