Два раза была на маникюре у разных мастеров, два раза нет претензий к качеству работы. Делали хорошо. Это, наверно, главное. Но есть нюансы, которые смазывают впечатление о салоне. Когда была первый раз и уже сидела в кресле напротив мастера, она сказала, что делает только комбинированный маникюр (который самый дорогой, конечно же)))), что никакой...
Показать целиком
Два раза была на маникюре у разных мастеров, два раза нет претензий к качеству работы. Делали хорошо. Это, наверно, главное. Но есть нюансы, которые смазывают впечатление о салоне. Когда была первый раз и уже сидела в кресле напротив мастера, она сказала, что делает только комбинированный маникюр (который самый дорогой, конечно же)))), что никакой другой лично она не делает. На мой вопрос, почему, она шустро ответила, что остальное- это прошлый век уже. Ну ок, пусть так, только зачем же заявлять остальные в прайс, если их не делают? Далее несколько раз в процессе маникюра заходила администратор с ресепшен, делала фото и видео работы. Вроде бы ничего особенного в этом, но, на мой взгляд, можно зайти раз, не более того. Напрягает. Когда была второй раз, то спросила у мастера Алены (другой мастер уже), какой маникюр лучше сделать. Она сказала, что в моем случае аппаратный. Я против не была, мастеру виднее). На выходе уже, при оплате, с меня администратор взяла как за комбинированный. Мне за хорошую работу не жалко этих 30 р. дополнительно, ничего не стала говорить, дело не в этом. А сложилось впечатление, что как-то очень ушло работают сотрудники салона, какая-то непрозрачность всего. Понятно, что живем в сложное время, всем хочется денег, но как-то надо заботиться и о своей репутации тоже....