- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У Новосибирскэнергосбыта есть программа лояльности: передавай показания электросчетчика и оплачивай электроэнергию через «Платосферу» с 23-го по 26-е число каждого месяца и тебе будут начисляться энергобонусы, которыми можно оплачивать следующие платежи. Все это прекрасно работало до этого месяца, но с последним обновлением программы что-то пошло...
У Новосибирскэнергосбыта есть программа лояльности: передавай показания электросчетчика и оплачивай электроэнергию через «Платосферу» с 23-го по 26-е число каждого месяца и тебе будут начисляться энергобонусы, которыми можно оплачивать следующие платежи. Все это прекрасно работало до этого месяца, но с последним обновлением программы что-то пошло не так: при попытке оплаты программа выдает ошибку и на этом всё заканчивается. Техподдержка вообще ничего решить не может, лишь штампует стандартные отписки согласно методички. А у меня конкретный вопрос: если я нарушил условия программы лояльности не по своей вине, а из-за некорректной работы вашего приложения, энергобонусы будут начислены и будет сохранена накопленная скидка?
Сейчас зашел опять в программу, при попытке оплаты предлагает внести новую карту, а все карты, внесенные раньше просто удалены. И... барабанная дробь... очередная попытка оплаты удалась - на 4-е сутки приложение смогли как-то починить. Да вот беда, сегодня уже 27 число месяца.
Мой вопрос все еще актуален...