- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Я ещё не успела даже дойти до клиники, а на меня уже администратор по телефону накричал и хамил . А потом трубку не удержание поставила! Не могу дозвониться!!
Что за отношение ?
20.03.19
10 лет
36
59
11
Добрый день! Я ещё не успела даже дойти до клиники, а на меня уже администратор по телефону накричал и хамил . А потом трубку не удержание поставила! Не могу дозвониться!!
Что за отношение ?
20.03.19
Всеми любимая Матильда так испортилась!) брали еду с собой, было мягко говоря не вкусно! Чего раньше кстати не происходило! С удовольствием кушали в этом заведении! Кухня что-ли у вас сменилась....В последний раз зашла с подругой, взяла вот такую симпатичную пироженку с ВОЛОСАМИ) никто кроме кассира не удосужился даже извиниться ) нет слов!)
Добрый день, Анастасия!Примите наши искренние извинения. Нам очень жаль, что произошел такой инцидент с десертом, мы уже провели беседу с персоналом, о том что нужно максимально реагировать на такие ситуации всем коллективом, не только кассиру, а так же менеджеру и конечно - повару!
По поводу кухни, не могли бы вы уточнить, что конкретно Вас...
Добрый день, Анастасия!Примите наши искренние извинения. Нам очень жаль, что произошел такой инцидент с десертом, мы уже провели беседу с персоналом, о том что нужно максимально реагировать на такие ситуации всем коллективом, не только кассиру, а так же менеджеру и конечно - повару!
По поводу кухни, не могли бы вы уточнить, что конкретно Вас последнее время не устраивает?, какие блюда Вы брали с собой?
Надеемся, что все же исправим впечатление о "Матильде" в следующие Ваши визиты и, конечно, угостим Вас любым приглянувшимся десертом.
Хотела записаться на ногти, прихожу туда, а там не администратора, ни маникюриста) Заходишь, вторая дверь закрыта) просто чудо!) открываю дверь в комнату, стерегут клиента и не здравствуйте не до свидания! Я говорю: записаться на маникюр можно? Она мне: будет только в чт!))) хочу заметить, что я заходила в пн!) это как вы работаете, что 4 дня без...
Хотела записаться на ногти, прихожу туда, а там не администратора, ни маникюриста) Заходишь, вторая дверь закрыта) просто чудо!) открываю дверь в комнату, стерегут клиента и не здравствуйте не до свидания! Я говорю: записаться на маникюр можно? Она мне: будет только в чт!))) хочу заметить, что я заходила в пн!) это как вы работаете, что 4 дня без манткюриста!?)) смешное, сомнительное место )
Столько денег выкинула в эту больницу! Не ходите туда. Администраторы так много себе позволяют оказывается, решают кому куда идти лучше!))) Не записывают на прием! Чем слушают вообще? Я записывалась к кардиологу, они меня на УЗИ записали. Сдавала там и кровь, и к терапевту ходила, одни красивые слова и ничего по факту. Вообще фу. Такое вот мерзкое...
Столько денег выкинула в эту больницу! Не ходите туда. Администраторы так много себе позволяют оказывается, решают кому куда идти лучше!))) Не записывают на прием! Чем слушают вообще? Я записывалась к кардиологу, они меня на УЗИ записали. Сдавала там и кровь, и к терапевту ходила, одни красивые слова и ничего по факту. Вообще фу. Такое вот мерзкое ощущение остаётся после посещения, и тем более разговора по телефону с вашими невоспитанными, администраторами!
Услугами салона связной я пользовалась очень часто! Купала там айфон 5s , 6s, и много всего другого. Но персонал, оставляет желать лучшего. Я сдала свой телефон по страховке в магазин, мало того, что они не правильно оформили мою заявку и обманули по срокам дак ещё и УПРАВЛЯЮЩАЯ салона Дарья нагло хамила, кривила лицом и говорила одновременно со...
Услугами салона связной я пользовалась очень часто! Купала там айфон 5s , 6s, и много всего другого. Но персонал, оставляет желать лучшего. Я сдала свой телефон по страховке в магазин, мало того, что они не правильно оформили мою заявку и обманули по срокам дак ещё и УПРАВЛЯЮЩАЯ салона Дарья нагло хамила, кривила лицом и говорила одновременно со мной. Начала говорить о том, что я должна оплатить диагностику ( хотя ранее сотрудники меня об этом не предупреждали!) РУКОВОДСТВО связного обращаюсь к вам! У вас управляющая сдирает деньги с людей которые как оказалось потом не надо было вносить, не отвечает на корректно поставленные вопросы, по русски говоря не понимает или не хочет понять проблему, стоит с одолжительным выражением лица ! Сегодня ровно месяц, как я сдала свой телефон и мне до сих пор не дали ПОДМЕНУ! Дарье показалось это смешным, а мне не очень! Она не собирается решать и эту проблему, к сожалению! Надо что-то делать с такими сотрудниками я считаю. Хотела купить проф фотоаппарат, но нет) спасибо! Я оставила отзыв в Книгу жалоб, и обязательно прослежу за тем, чтоб на мою жалобу ответили. Штраф вплоть до понижения статуса а то и увальнения таких сотрудников!!!! И кстати со стороны с другим клиентом она общалась точно так-же не удовлетворив просьбу клиента. Надо быть проще!) все-таки управляющая!
10 лет
36
59
11